Как поимели мой автомобиль в "ЕВРОКОМ АВТО".

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0

    По умолчанию Как поимели мой автомобиль в "ЕВРОКОМ АВТО".

    Автомобиль мазда3 мпс. С "соседнего" форума.
    Друзья, хочу предостеречь вас от ненужных проблем и затрат. А дело было вот как...
    Этой осенью я решил воспользоваться клубной программой и покрасить задний бампер за 3899 рублей в "ЕВРОКОМ АВТО". Созвонился с Ильей(мастер приемщик), кстати очень приятный человек. Да и вообще, отношение к клиентам на высоком уровне и то, что руководство ведет ветку на нашем форуме, так же характеризует их как увлеченных людей вкладывающих в свой бизнес всю душу.
    Машину я забрал на четвертый день ( по сути на третий, так как сдал авто накануне перед закрытием), в цвет правда не попали, но сказали приезжай посмотрим и я бы и приехал, может быть, если бы не одно обстоятельство.
    К машинам у меня особое отношение - меняю свечи через 15-20 тысяч, воздушные фильтры по пять раз в год, масло мотюль раз в 7,5 т.км а после отжигов даю поработать минимум 3-4 минуты (всегда!) и не рву с первой второй на каждом светофоре... короче, вы меня понимаете. И машина отвечает мне тем же - за 70 000 км я долил около 150 ml масла и то только потому, что я перфекционист и мне нравится когда уровень по верхнюю риску.)))))
    Так вот, отдавая машину я по привычке обнулил показания одометра. Это у меня еще с советских времен, когда неродивые слесари-малолетки легко могли съездить на дачу, километров так за 300-400 от Москвы, либо просто покатать девчонок по ночному городу с ветерком.)))) Забрав машину я не сразу обратил внимание на показание приборов, может был немного расстроен из-за того, что не попали в цвет или просто забыл. Но выехав на Обручева был неприятно удивлен тому, что машина находясь на СТО успела проехать СЕМЬ!!!! километров. Ну расстроился немного и забыл, а через несколько дней началось... Стала дымить как мусоровоз и за пять тысяч я успел уже долить больше полулитра масла!
    Я понимаю, что своим письмом я в первую очередь делаю плохо людям, которые вложили свои средства и может быть душу в этот бизнес. Но и вы, уважаемые, поймите меня - пока на вашей станции трудятся такие ублюдки сколько еще машин может быть изуродовано, а? А кто их должен выявлять и ловить? Я? У меня и своих дел достаточно, а вот охрана наверняка знает кто по ночам гоняет по территории, а вы в свою очередь в курсе кто имеет доступ к ключам от машин и может у кого из сотрудников синие брызговики на восьмерке. В общем, я выложу это письмо на всех форумах где найду ваше партнерство, а вы думайте и лучше следите за персоналом. А если поймаете, то дайте знать. Вдруг по каким-то причинам гарантийщики откажут менять дымящую турбину, может мотюль не так хорош как декселия или свечи слишком часто менял. Короче я бы с удовольствием показал этому дебилу как может стартовать с места его автомобиль и не важно какой он марки

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    По мне так заявление на гендера этой конторки сработало бы лучше, чем копипасты по форумам.....
    Последний раз редактировалось Frostmark; 11.02.2010 в 15:06.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    неплохо бы было приложить еще хотя бы скан документа подтверждающий, что Вы реально там были, а то может это банальный черный пиар....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Как вы наверное заметили работа СТО в целом меня вполне удовлетворила, хотя в цвет они так и не попали.)))) Но это бампер и даже с завода в япе, салатовый металик приходит с отличием в цвете между бамперами и кузовом. Меня возмутил поступок отдельно взятого сотрудника. Вот и все. А обратись я на станцию, так мне бы просто ответили, что все это мои выдумки и никаких доказательств моей правоты нет и делу бы не дали хода. А так я уверен, что недобросовестный работник после огласки уже никогда не повторит таких действий по отношению к чужим авто. Да и наверное это заставит руководство немного подправить акт приемки и добавить туда графу "пробег".

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    с графой пробег согласен, а то что недобросовестный сотрудник перестанет это делать...вряд ли

  6. #6
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ATOLL Посмотреть сообщение
    с графой пробег согласен, а то что недобросовестный сотрудник перестанет это делать...вряд ли
    Такая графа существует у многих дилеров.
    По теме: здесь цель другая - сотрудник не перестанет гробить клиентские тачки, но руководство техцентра ОБЯЗАНО не дать ему такой возможности.
    Мой одноклассник довольно продолжительное время работал на автовозе и доставлял автомобили в различные дилерские центры. Порассказал... Хоть за границу езжай машину покупать((

Похожие темы

  1. Ремонт, тех обслуживание и др. "Евроком Авто" - 10%
    от Eurocom Auto в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 14:44
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 10:58
  3. Статья "Дуб, орех или пшено?" // Журнал "Авто ревю" Декабрь 2007 АР №23
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 13:38
  4. Статья "Примеряем на себя: Honda Civic" // Журнал "Авто Ревю" Август 2006 №16 (363)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •