Можно я расскажу Вам о своем знакомстве с французским автомобилестроением?
Итак, о С4 ВТС:
Брал драндулет, отключив разум, ибо тот закипел уже от выбора между двумя стогами сена. Да и на бабки было плевать на тот момент. Машинке год, пробег 26600.
Короче - кому как. Отличные только ходовые качества, внешний вид и ощущение в салоне, руль рулится супер, подвеска - жесткая, как табуретка и двигло -песня, с правильным 98-м бензином - прет хорошо, звучит, как песню поет. Тока то, есть ли там где-то в верхах 180 сил, остается загадкой.
Все остально - фигня. Сборка - остой, салон в сверчках, седла скрипят, защита у меня железо, крепится на элементы подвески - то же скрипит (говорят, правильная - кевлар). Датчики глючат иногда. Тормозные диски были в хлам, поменял, прошел 6 тыс. - теперь начинают бить снова - болезнь. Глючит датчик давления в колесе - надо менять по гарантии. Предыдущий хозяин продавал с треснутым лобовым стеклом. Перед продажей заменил. На этих выхах оно у меня треснуло снова. Радует тока стеклянная крыша. Создает ощущение свободы.)
Короче, если 1.6 - то кошмар должен быть кошмаром. Иномарка, у которой постоянно вылезают сюрпризы (мнение после чтения форумов С4). Если
это ВТС и в бюджет возможные внегарантийные ремонты уже заложены, то тогда на все плевать. Вот только времени нужно много. За месяц обладания я уже позависал на сервисе пару раз и на этих выхах мне делать гарантийную доработку блока АБС. А в остальном, это машина для ночи. Вот тогда нужно надевать шлем, защитные очки, держать руль двумя руками и давить на газ. И испытывать кайф от хлестания ветра по щекам, когда, наконец, эти ненужные элементы кузова будут оторваны встречным ветроми останутся только руль, двигатель и колеса... Вот тада будет настоящая ракета нах.
А утром все починят по гарантии.
И скажут, что в скором времени ждут в гости после очереднывх покатушек.)
З.Ы. Гы, а вы ругаетесь на "косяки" цывега! ))