10 декабря прошлого года состоялся «Кубок Ибица» для журналистов и вызвал неподдельный интерес в автомобильном мире. В нем приняли участие многие акулы пера автомобильной журналистики. Мы получили огромное количество отзывов не только от изданий и критиков, но и от простых автомобилистов. И задались вопросом: а почему подобные соревнования доступны только для избранных, и каждый желающий не может попробовать свои силы на подготовленной трассе? Да, проходят любительские ралли-спринты на различных автодромах. Но чтобы показать там хороший результат, нужно иметь довольно быструю машину. И всё равно останется много факторов, влияющих на результат, таких как мощность, резина, подвеска и т. д. А почему нельзя единственным фактором сделать водительское мастерство? Ведь только гонка на абсолютно одинаковых машинах с одинаковой резиной – отличный показатель этого самого мастерства. И теперь такая возможность есть! 30 января стартовал первый этап монокубка WRCars SEAT Ibiza («Автолайт»). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «Автолайт», официальным дилером SEAT в России. Техническую организацию взяла на себя компания WRCars, известная также проведением любительских чемпионатов по ралли-спринту и «Кубка WRCars». Сам монокубок пройдет в шесть этапов, пять из которых пойдут в зачет. Соревнования будут проходить в формате ралли-спринт на автомобилях SEAT Ibiza с двигателями 1,4 л 2009 года выпуска.
Долго думали насчет призов и решили не мелочиться – победитель и призеры монокубка поедут на базу заводской команды SEAT WTCC на тесты настоящих кольцевых машин весной 2010 года. Там для них будут организованы экскурсии и заезды с профессионалами европейского чемпионата, а компания «Автолайт» возьмет на себя все расходы, связанные с поездкой.
Проводится монокубок WRCars SEAT Ibiza («Автолайт») на гравийной трассе автодрома «Фирсановка». Принять участие сможет каждый желающий. Единственный критерий – наличие водительских прав категории «В». На настоящий момент проведено уже два этапа. Они собрали много положительных отзывов и подарили кучу эмоций! Фотоотчет можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150314680/
Следующий этап состоится в субботу 13 февраля.
Начало регистрации в 12:30, начало заездов в 13:00.
Стоимость одного заезда – 1500 рублей. Заезд включает 5 кругов (1 круг прогревочный, 3 круга в зачет, 1 круг на выезд.)
Перед заездом также вносится страховой депозит в размере 10 000 рублей.
Для постоянных участников «Кубка WRCars» депозит не требуется.
Расписание этапов:
30 января – 1 этап
6 февраля – 2 этап
13 февраля – 3 этап
20 февраля – 4 этап
27 февраля – 5 этап
6 марта – 6 этап
Также, параллельно с монокубком SEAT, проводится Зимний Кубок WRCars CARBON ART по ралли-спринту.
Стоимость одного заезда на своем автомобиле – 200 р.
Начало заездов в 12:00
Контакты:
8(903)684-72-88 Роман
8(926)105-68-54 Владимир
Официальный сайт соревнований: http://ibizacup.ru/index.html
Схема проезда:
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:24 ----------
В прошедшую субботу состоялся третий этап Кубка WRCARS SEAT Ibiza (Автолайт) и он выдался на редкость удачным. Началось всё с погоды: крепкий мороз и ветер – самое то для активного отдыха. Эта проблема, в принципе, решается теплой одеждой и горячим чаем. Продолжился день известием о заболевании специалиста по телеметрии. Эту проблему решили с помощью двух секундомеров. Выглядело это очень занимательно. Возле старта поставили машину и из неё замеряли. Мы сидели в потрепанной вазовской четверке, замеряли время круга двумя секундомерами и записывали результаты в протокол. Добро пожаловать в Советский Союз)).
Следующим заболел трехдверный Сеат Ибица. А точнее его передняя часть после прыжка с трамплина. Планировалось на третьем этапе сделать движение по часовой стрелке, и первым испытателем новой схемы стал трехдверный Сеат. Как оказалось, трамплин малопригоден для езды в этом направлении, поскольку машина с него круто ныряет передней частью вниз. Что и прочувствовал на себе наш бедолага «испанец». В результате он уехал с картодрома на эвакуаторе ещё до начала 3 этапа. Благо второй Сеат был в строю и этап состоялся. Естественно, направление движения вернули на прежнее, и больше ни один автомобиль серьезных повреждений не получил.
Были, конечно же, и вылеты, но всё обошлось без травм. Огромное спасибо Данилу Деркач на BMW 325Xi. Он оперативно вызволял вылетевшие автомобили из любых сугробов. Кто бы думал, что роль зимнего тягача сможет возложить на себя машина, созданная для немецких автобанов. В связи с этим его автомобилю присуждается
звание «Официальный safety car 3-го этапа кубка WRCARS SEAT Ibiza»!
Ну и отдельная благодарность Тане Шаталиной за фотосъемку всего этого действа. А это было очень непросто из-за мороза и ветра. Но её огромный объектив всю гонку возвышался над сугробами. К счастью погода не повлияла на результаты, и некоторые участники показали очень достойное время. Победителем в этапе Кубка Ibiza стал Максим Карнаухов. Второе и третье места поделили Виталий Алексеев и Сергей Салогаев. Все результаты:
http://www.wrcars.ru/club/races/r4-30-0-0-0
Рекорд трассы били несколько раз за один день! И тут вновь отличился коричнево-черный BMW. Его лучшее время 46,99 с. Но самую высокую планку установила Impreza GDB под управлением Владимира Казимирова. Его результат в 44 секунды пока не побит. Есть, к чему стремиться.
Все результаты 3-го этапа Зимнего кубка WRCARS CARBON Art можно увидеть здесь:
http://www.wrcars.ru/club/races/r3-31-0-0-0
И ещё. Кто-то из участников забыл вернуть шлем и увез его с собой. Верим, что это произошло случайно, и очень просим откликнуться.
Ждем Вас на наших мероприятиях!
Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150318971/
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------
К сожалению, 4-й этап переносится на более позднее время. В субботу, 20 февраля, соревнований по ралли-спринту на картодроме Фирсановка не будет.