Летать

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    the
    the вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию Летать

    С детства мечтаю летать по воздуху. Как известно, в этом людям помогают самолёты. Время идёт и идея становится навязчивой. Предположим я ограбил банк и полученных денег мне как раз хватило чтобы купить вот такой самолёт http://air.auto.ru/samolet/used/sale/338552-195f.html Но если есть самолёт, а летать на нём ты не можешь, то это вдвойне обидно. Так где научиться летать? Как получить права (или что там нужно). И как сделать так, чтобы по твоему самолёту вдруг не начали палить ПВО? Гугл великая штука, но надоело читать про авиабилеты и горящие туры.
    Если кто в курсе насчёт этого, поделитесь соображениями.
    Кстати ищу единомышленников в этом вопросе.. Друзья смотрят как на идиота - "Да я лучше за эти бабки себе тачку крутую куплю!"
    Летать собираюсь в пределах страны, если этот вопрос важен.


    PS: http://www.youtube.com/watch?v=vOEcxoxwd08&feature=fvst

  2. #2
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Частный пилот обучается в лётных школах по результату выдаётся квалификационное свидетельство, позволяющее управлять лёгкомоторным самолётом...
    Помимо самого самолёта обязательное приобретение радиоприёмника и радиопередатчика установленного и сертифицированного образца... Для этого необходимо пройти обучение и получить лицензию на право приобретения и использования соответствующих частот... После получении лицензии, приобретении, установки радиооборудования - необходимо зарегистрировать ту частоту, которую присвоят лично вашему борту для связи с диспетчерами, лётными службами, метеостанциями... Далее обязателен парашют, его приобретение, прохождение курсов по обращению и использованию его...
    Обязательным условием предоставления лётного коридора в РФ является тщательнейшая проверка всех ваших и ваших родственников данных федеральными службами... В результате проверок могут отказать без объяснения причин... Предположим коридор вам предоставят, пора позаботиться о заключении договоров с теми площадками, с которых вы будете входить в свой коридор и выходить из него ( аэродромы взлёта и посадки)... Это как "избранное" в навигаторе... Следует заметить, что минимум за час до предполагаемого вылета обязательно необходимо поставить в известность аэродром вылета о своих намерениях, запросить допуск входа в свой коридор ( может быть занят МЧС, зондами, и прочими службами), а так же метеоусловия и общую лётную обстановку... Одновременно так же надо получить "добро" принимающего аэродрома и при получении разрешения на вылет - сообщить принимающему аэродрому время прилёта...
    Следует помнить, что для гражданской авиации в РФ закрыто 48% процентов лётных территорий, которые на топографических картах отмечены закрытими квадратами... И за нахождение в них ( К примеру воздушное пространство полигона Семипалатинск) пусть и не собьют, но лётную лицензию аннулируют безвозвратно...
    Сразу хочется отметить, что вылеты частного характера ( привезти из деревни мешок картошки, покатать девчонок, на рыбалку и т.д.) категорически исключены... Ибо подпадают под грубейшее нарушение регламента и правил полётов гражданской авиации...
    В свою очередь следует упомянуть необходимость заключения договоров на поставку топлива, соответствующего тех.характеристикам вашего транспорта.. .Без этого договора и штампах-отметках в топливном паспорте о приобретении топлива - диспетчером вылет будет запрещён... Это гарантия безопасного полёта, своего рода страховка от падения самолёта, за которую 50% ответственности при установлении экспертизы возложат на разрешившего взлёт самолёту с Жигулёвским пивом в топливных баках...
    з.е. Есть ещё множество аспектов по которым в РФ частная лётная практика долго будет находиться в стадии зародыша... Именно поэтому даже сильные Мира сего предпочитают водный транспорт, нежели лётный...
    Налог, надо сказать, на лётный транспорт неоправданно высок, по сравнению с остальными видами транспорта...
    В остатке мы имеем самолёт стоимостью 7 миллионов рублей как собственность, что является лишь 25-ой частью суммы, необходимой, что бы он оказался в небе РФ....

  3. #3
    the
    the вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    по ходу дела эту мечту можно перенести в разряд "невозможное".. прямо вообще невозможное.
    а это только в нашей стране так всё происходит, или есть страны, где с этим проще?

    ФИЛИН, спасибо за ответ!

  4. #4
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    по ходу дела эту мечту можно перенести в разряд "невозможное".. прямо вообще невозможное.
    а это только в нашей стране так всё происходит, или есть страны, где с этим проще?

    ФИЛИН, спасибо за ответ!
    Я Вам сообщил сведения только известные мне по РФ....
    С уважением...

  5. #5
    the
    the вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Взаимно =)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    В своё время очень интересовался данной темой.
    Для себя принял решение, несколько позже получать лицензию либо JAR-PPL в Прибалтике, либо FAR-PPL в Штатах.
    Вообще по теме АОН много информации зедсь: http://saon.ru/, а по теме авиации в целом - http://www.forumavia.ru/
    А вообще, коллега, практически налетал 42 часа в Подмосковье и сейчас думает уже о российском PPL.
    Вы пробовали уже летать самостоятельно?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Кстате можно же воспользоваться и просто услугами пилотов и их самолетов таких как як-52. Сам налетал некое количество времени на этом самолете на аэродроме Дракино. Возможно как и исполнение пилотом фигур высшего пилотажа, таак и непосредственно личное управление, правда все стоит денег)))))

  8. #8
    the
    the вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    dials, большое спасибо за информацию!
    Сам не летал конечно, надеюсь что всё впереди =)

    Celtik, но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?

  9. #9
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?
    Частный пилот обучается в лётных школах по результату выдаётся квалификационное свидетельство, позволяющее управлять лёгкомоторным самолётом...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение

    Celtik, но чтобы самому управлять, наверное ведь сперва лицензию получить нужно, да?
    с инструктором не обязательно, это получается всего лишь как развлечение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •