Может кто знает где можно отрегулировать карбы, что бы было все грамотно. А то самому чет лезть страшно) Эт не тазовские карбы) Если кто знает напишите обязательно , буду должен. Или может кто умеет сам их регулировать?
Может кто знает где можно отрегулировать карбы, что бы было все грамотно. А то самому чет лезть страшно) Эт не тазовские карбы) Если кто знает напишите обязательно , буду должен. Или может кто умеет сам их регулировать?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m8.html
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
Регулировка повышенной частоты вращения холостого хода
Технические условия:
повышенная частота вращения холостого хода - 3200±500 об/мин.
1. Убедитесь, что двигатель холодный.
2. Отключите вакуумную трубку от разгрузочного клапана "А" управления повышенной частотой вращения холостого хода и герметизируйте трубку "В" с помощью заглушки.
3. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы включить кулачок управления повышенной частотой вращения холостого хода.
Кулачок управления повышенной частотой вращения холостого хода
4. Запустите двигатель и сопоставьте значение повышенной частоты вращения холостого хода с данными технических условий.
5. При необходимости отрегулируйте повышенную частоту вращения холостого хода поворотом регулировочного винта.
Винт регулировки повышенной частоты вращения холостого хода
6. Подключите вакуумную трубку разгрузочного клапана кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
7. После прогрева двигателя частота вращения должна снизиться до величины, меньшей 1400 об/мин., так как разгрузочный клапан отводит тягу воздушной заслонки от кулачка управления повышенной частотой вращения холостого хода.
8. Если частота вращения не снижается до указанного уровня, отсоедините вакуумную трубку от разгрузочного клапана "А". 9. Подключите к трубке вакуумметр и убедитесь в наличии вакуума.
это из последней ссылки, картинки там же, правда это на пятый, но думаю, что различия не большие