Небольшой краш-тест

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию Небольшой краш-тест

    Итак, поехал я в Арзамас. Приехал. До места осталось 200 метров. Смещаюсь в правый ряд, поворот скоро. Впереди метрах в 15-20 едет 99-я. Как оказалось он сворачивает во дворы и тормозит двигателем (стопы не работали). При этом пропускает кого-то.
    Я отвлекаюсь, думаю что он прямо едет, а когда понимаю что чел замедляется остается метров 5-10. Со скорости примерно 20-30 кмч в режиме тапка в пол на мокрой дороге оттормозиться не успел. Удар был на скорости около 5 кмч.
    Тормозного пути нет, АБС не дала юзом пойти (****!) без нее наверняка остановился.

    Попал в жопу 99-й немного под углом. Ее правая часть бампера бьет мне в середину капота, пробивает решетку, сгибает радиатор.
    Из него сразу все вытекает.
    Фаркоп (торчит на 15 см. примерно) пробивает фару.

    Всего из повреждений: решетка, бампер, левая фара, капот, усилитель бампера, радиатор, железка над радиатором. Внутри вроде все цело. Машина заводится едет, не горит ни одна ошибка.

    У 99-й повреждений нет. Разве что замазан грязью бампер в месте удара. Трещин, вмятин - нет. Фаркоп (****!) - даже ржа не слезла нигде.

    Пока ставил на стоянку (200 метров от места аварии) движок перегрелся. Т.е. своим ходом ехать низзя. Вез на эвакуаторе.

    По моим оценкам ремонта на 70-80 тыщ.
    Надеюсь по каско проблем не будет.
    Миниатюры Миниатюры Небольшой краш-тест-11.jpg  

  2. #2
    СтАрожИл
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    млин, сочувствую((((((
    вот всякие кондомы на онсервных банках с какими-то неисправностями ездят по дорогам, вводят в заблуждение, такое и происходит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bridges Посмотреть сообщение
    млин, сочувствую((((((
    вот всякие кондомы на онсервных банках с какими-то неисправностями ездят по дорогам, вводят в заблуждение, такое и происходит
    Да не, мужик тот адекватный вполне.
    Стопы и поворотники у него работают. Просто он ехал накатом, а я отвлекся.

  4. #4
    СтАрожИл
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    ну тада внимательнее надо быть

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Мля, сочувствую...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sанчо Посмотреть сообщение
    Мля, сочувствую...
    Пасиб

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    St.-Petersburg, Russia
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не задолго до нового года один из уже бывших одноклубников тоже "тормозил двигателем" об впереди идущего (на форуме он вроде не писал об этом, но машину я его видел - возил оценщика от страховой к ней). Повреждения похожие, разве что бампер сильнее разбит + капотом процарапаны крылья и, кроме радиатора двигателя, разбит радиатор кондиционера. Тотал - насчитали ремонт на 390т.р. Причем самая дорогая деталь - коса проводов, которую дилеры меняли целиком из-за нескольких разбитых разъемов.
    Это я к тому, что ремонт оказывается дороже, чем кажется (

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmlion Посмотреть сообщение
    Не задолго до нового года один из уже бывших одноклубников тоже "тормозил двигателем" об впереди идущего (на форуме он вроде не писал об этом, но машину я его видел - возил оценщика от страховой к ней). Повреждения похожие, разве что бампер сильнее разбит + капотом процарапаны крылья и, кроме радиатора двигателя, разбит радиатор кондиционера. Тотал - насчитали ремонт на 390т.р. Причем самая дорогая деталь - коса проводов, которую дилеры меняли целиком из-за нескольких разбитых разъемов.
    Это я к тому, что ремонт оказывается дороже, чем кажется (
    Коса приводов это что?
    Если удар дошел до полуосей, то это очень сильный удар был.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    нарядно. сотня денег будет.

    страховая какая?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonickname Посмотреть сообщение
    нарядно. сотня денег будет.

    страховая какая?
    Примерно по элементам какая стоимость будет?
    Бампер - ... руб.
    Фара - ...
    Радиатор - ...

    Страховая - Цурих.

Похожие темы

  1. незапланированный краш-тест
    от starlei81 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:07
  2. Краш тест 4д с Газелью
    от zhukov007 в разделе Архив
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 01:27
  3. Краш-тест Амулета (ЮМОР)
    от Shurilo в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 12:40
  4. Краш тест Civic и не только...
    от Leon-C8-4d в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •