голосуем !!!!
голосуем !!!!
Апять таки, вариант 1
а Я за зеркальное и от светлага к темнаму
Конечно 1.
я за "от темного к светлому"
Начнем с темных машин, закончим светлыми - яркокрасными 5д.
Зеркальный вариант очень хороший, но боюсь из-за того что колонна будет машин 20 - длинная - еффект не будет виден одним взглядом (зеркало отлично смотрелось бы если бы машин 10 не больше)
думаю ты прав(зеркало отлично смотрелось бы если бы машин 10 не больше)
жалко конечно, что эффект зеркала потерялся, но зато приобретен другой эффект - МАССОВОСТЬ - а это на мой взгляд лучше! Больше народу - больше весельяСообщение от pashtet
Ну тогда надо менять расстановку - начинать все равно 700, а за ним остальные
Ну если начинать с 700, т.е. я так понимаю темно синего 4D, то за ним еще кто темносиний ну и дальше видимо от темного к светлому? А 4d/5d как? Вперемежку?
получается в перемежку, иначе цветовой эффект потеряется, либо сначала 4д по цвету, а за ними 5д также. или в две колонны - хотя это как-то не оченьСообщение от Drug_ANTONIO
А почему начинать с темно-синего? Может кого черного вперед поставить?
4Д и 5Д пусть будут перемешаны по цветам. Как правильно сказал предыдущий оратор, со стороны будет эфектнее смотреться именно сгруппированность по цветам, ибо колонна уже длинная получается.
Кстати. Не всегда же колонна успеет проехать за один светофор? Впереде едущие не будут мешать поворачивающим с перекрестка, если она будет стоять ждать отстающих. Как быть?
выдержка с дружественного форума
1. Начало движения:
- Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться, после чего сделать два коротких гудка клаксоном, чтобы дать понять Ведущему, что машины готовы тронуться.
2. При перестроении колонны (в том числе после начала движения от обочины):
- Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны
- после этого автомобиль следующий за Ведущим (далее называется "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади
- после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну
3. Движение в колонне:
- при движении машины должны двигаться в один ряд
- расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны
- движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений
4. Движение через перекрестки:
- Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив аварийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение (пункт 1)
- переезжать перекрестки следует в одном ряду
- по завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли)
5. В случае, если в колонну вклинились:
- тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны