Поскольку клуб был приглашён на презентацию не просто чайку попить, предлагаю всем, кто там был, здесь выкладывать мнения и впечатления от увиденного, услышанного, а также субъективные результаты тест-драйва
.
Могу начать с себя:
Касатетельно организации. Презентация началась точно по времени, что не может не радовать. Но, как мне показалось, официальная часть, в частности всупительное слово, была слегка скомканная. Также заинтересовала сама аудитория. КТО это были?Такое ощущение, народ зазывали просто для массовки.
Тест-драйв. Рискнул всё-таки попробовать. Сильно критиковать не буду, поскольку понимаю, что каждый сравнивает со своим настоящим автомобилем. Салон и кузов действительно обновлены (ибо уже не ГАЗ), но не впечатляет. Из самых значительных технических недостатков, которые с первого взгляда бросаются в глаза, могу отметить следующее. Руль ооочень тяжелый, и автомат тупит не по-детски. Попробовал перейти на тип-троник - практически то же самое. Вообще, для движка 2.4 145 лошадей не совсем хорошие показатели. Когда срабатывает кик-даун, мотор взревает, и первое впечатление "Сейчас должно вжать в кресло", но ничего такого не происходит
. Ещё не порадовало, что напихали в машину 5 человек, и ехали какими-то "задами". Сравнение в Крайслером Себринг ХЗ какого года выпуска можно охарактеризовать следующим: найди 10 отличий. Но самая главная фишка: "минус" на глушаке и блестящий прямоугольный выхлопник!
Это действительно круто! Видимо, чтобы цепь не вешать на бампер, как у бензовоза.
В заключении хотел бы поинтересоваться: кто же всё-таки та целевая аудитория (кроме администрации) этого автомобиля при такой, на мой взгляд, завышенной ценовой категории?