14.11 - Официальная презентация "Волга-Сайбер"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Поскольку клуб был приглашён на презентацию не просто чайку попить , предлагаю всем, кто там был, здесь выкладывать мнения и впечатления от увиденного, услышанного, а также субъективные результаты тест-драйва .
    Могу начать с себя:
    Касатетельно организации. Презентация началась точно по времени, что не может не радовать. Но, как мне показалось, официальная часть, в частности всупительное слово, была слегка скомканная. Также заинтересовала сама аудитория. КТО это были? Такое ощущение, народ зазывали просто для массовки.
    Тест-драйв. Рискнул всё-таки попробовать . Сильно критиковать не буду, поскольку понимаю, что каждый сравнивает со своим настоящим автомобилем. Салон и кузов действительно обновлены (ибо уже не ГАЗ), но не впечатляет. Из самых значительных технических недостатков, которые с первого взгляда бросаются в глаза, могу отметить следующее. Руль ооочень тяжелый, и автомат тупит не по-детски. Попробовал перейти на тип-троник - практически то же самое. Вообще, для движка 2.4 145 лошадей не совсем хорошие показатели. Когда срабатывает кик-даун, мотор взревает, и первое впечатление "Сейчас должно вжать в кресло", но ничего такого не происходит . Ещё не порадовало, что напихали в машину 5 человек, и ехали какими-то "задами". Сравнение в Крайслером Себринг ХЗ какого года выпуска можно охарактеризовать следующим: найди 10 отличий. Но самая главная фишка: "минус" на глушаке и блестящий прямоугольный выхлопник! Это действительно круто! Видимо, чтобы цепь не вешать на бампер, как у бензовоза.
    В заключении хотел бы поинтересоваться: кто же всё-таки та целевая аудитория (кроме администрации) этого автомобиля при такой, на мой взгляд, завышенной ценовой категории?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    не смотрел ... но осуждаю!
    как вы считаете убили Волгу или это очередной этап развития (в 30ые завод начинался с иномарки!)?

    потребителями будут те же кто сейчас ездит на волгах, но может позволить сайбер
    (гаи и депсы любят волги...)
    остальные имхо хз наверно ты прав...

    off
    хотя очередная модернизация "24" или разработка новой модели привела бы просто к банальному ударажанию до уровня того же сайбера,
    а кому она нужна за ТАК дорого (помните под иномарку несколько десятков сделали модель не помню - какая у неё судьба?)
    21ая самая красивая имхо

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    +1 оно не едет и не рулится. совсем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul
    +1 оно не едет и не рулится. совсем.
    что тоже тестил тело
    вот я не понимаю - даже съездить туда потусить сомнительное удовольствие.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    я лично ехал туда, чтобы пообщаться с клубом. попить чаю с тортиком, которого не оказалось (( волга сайбер было второстепенным. прокатиться потестить совсем не хотел, уговорили )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix


    потребителями будут те же кто сейчас ездит на волгах, но может позволить сайбер
    (гаи и депсы любят волги...)
    на газе (отдел милиции на ОАО "ГАЗ") еще за долго до презентации появилась волга сайбер ДПС))))))))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    НН
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Привет.
    Я приглашал ваш клуб, так как был одним из оргов.
    Как таковой презентации на самом деле не было.
    Пафос и прочая лабуда не оч интересна.
    Там были ваш клуб, Волга Газ клуб, Крайслер клуб, Лада клуб, авто.ннов, нн.ру и просто друзья.
    Суть этого мероприятия не в прямой целевой, а именно в том, чтоб познакомить людей с Сайбером.
    Спасибо вам что приехали.
    Приношу извинения если что не так.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от W e $ t t
    Цитата Сообщение от alix


    потребителями будут те же кто сейчас ездит на волгах, но может позволить сайбер
    (гаи и депсы любят волги...)
    на газе (отдел милиции на ОАО "ГАЗ") еще за долго до презентации появилась волга сайбер ДПС))))))))))))
    ну так

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию

    Смотрел я эту машинку... не торкнуло... на тест что то не потянуло... вообщем до цивика не дотягивает, а цена схожая.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Целевая аудитория думаю люди возрастом около 50-ти и выше, со средним достатком в небольшом городе. Традицонные любители волг- таксисты, думаю покупать не будут.
    Ехал в основном смотреть не на сайбер, а пообщаться с людьми, первая встреча с сивка клубом была. По организации гуд, молодцы, особенно эклеры были вкусными, хотя ждали тортика -))))))))
    Сайбер. Внешне совсем ничего, не скажу что понравилось, но на уровне. Убил багажник, а особенно петелька.
    По салону. Торпедо старовата, сразу видно конец 90-х. Подсветка мягко зеленая, оч. понравилось, гармонично! Уселся быстренько, жалко руль по вылету не регулируется, сидухи с электроприводами, удобно. Зеркала амбалы с хорошим обзором. Места как сзади, так и спереди много, но в наших волгах больше.-))))
    За рулем. Уже писал где то, что прокатившись на сайбере стал больше ценить сивку -))) Рулежка как у классического америкосовского авто, очень валко, остроты нет вообще. Подвеска конечно мягче чем у сивки, но сравнить если с мондео или авенсисом(примерно тот же D класс) то очень жестко. Позже узнал, что на себрингах стоят другие пружины. По движке так же не впечатлило. Может двиг и хорошь, но думаю все портит автомат. Манагер по крайней мере сказал, что ждут 2,0 на ручке(кстати лашадей у 2,0 будет совсем чуть меньше). Ехал первый раз в 5-ом, второй раз уже за рулем в 4-ом, машина хоть и ехала, но очень тяжело, думаю евро 4 тут так же виновна -))) Шумка. Арки зашумлены хорошо, подвеска так же тихая, в целом сам автомобиль тихий, НО!!!!! как орет двигатель на кикдауне! В общем звук ужасный и очень сильный. Вроде все.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:51
  3. Автоориентирование Route13 30/11 "Один день из жизни"
    от Vida в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 16:50
  4. Дом отдыха "Горячие ключи" 13-14 октября
    от Leka в разделе Москва Live
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •