Поступило заманчивое предложение погоняться, от которого невозможно отказаться, от дружественного Astra-клуба.
Вай нот?
Предлагаю определиться с датой (чтоб погодка устоялась) и с составом.
Поступило заманчивое предложение погоняться, от которого невозможно отказаться, от дружественного Astra-клуба.
Вай нот?
Предлагаю определиться с датой (чтоб погодка устоялась) и с составом.
обязательно в лето переобуться. я готов. масло сменил. клапана отрегулировали. машина ща на легком подъеме)) может пятница след недели? или рано слишком? в тяпницу я уж точно смогу
)) это день, когда я позволяю себе легкий релакс после 5 вечера
![]()
появиться - я за(если не четверг), но гоняться нет желания
Зимняя резина с зимней? Или ждем летнюю?
Я во вторник забираю летние шины, гоняться смогу в лучшем случае к след. выходным.
В каком формате заезды? Драг?
Предлагаю заезды в два этапа:
1. Стрит на время. Тестовый экипаж едет из точки А в точку Б НЕ нарушая ПДД (т.е. 60 кмч, либо 40 кмч если соотв. знак висит) и замеряет время. Маршрут А, Б и время оглашаются как задание. Остановки разрешены только на светофорах (чтобы не выжидать время). Это либо на честность, либо расставить несколько экипажей по маршруту чтобы радировали.
2. Драг на месте финиша стрита. Тут правила простые, все знают![]()
Только не забывай, я не имел в виду валилово по городу
А именно штатное передвижение из точки А в точку Б.
Для усложнения, перед отправкой можно (как первое задание) спрашивать экипаж оценку времени, за которое они проедут, затем сверять с эталонным, и по разнице зачислять начальные очки (фора за сообразительность)
В общем, надо митинг!
ой, это не в Москве, жальььь
@nger на счет 2 типов заездов согласен с тобой..только пробелама: все равно стрит отрадарить четко не получиться...предлагаю правила стрита обсудить на месте))