Решил наконец то написать отчет по новой машине
Так сложилось, что по не совсем зависящим от меня обстоятельствам продал Infiniti G35x, на которой рассекал полтора года после 4D.
Прошу обратить внимание на некую сухость отчета: машина выбрана не столько душой, сколько кошельком и сухими цифрами. Это совсем не значит, что она мне не нравится, очень даже нравится. Но все равно это только переходная ступень.
Альтернативу подбирал месяца два.
Жена настояла на выборе более высокого авто, да и я в принципе был уже к этому готов
Принципиальными критериями было: строго до 250 л.с., но как можно ближе к этой границе, полный привод и обязательно новая. Плюс надо было уложиться в отведенный бюджет, т.е. никак не больше 2 млн. Так же принципиально не рассматривал корейцев и мазды.
По этим критериям сразу же отпали все лишние варианты, кроме понятно какогоНо тем не менее все рассматриваемые мной машины я посмотрел и прощупал, как говорится: а вдруг западет что-то другое в душу и куплю совсем не то что собирался.
1. Infiniti G37 / M25. Инфинити отпало автоматически и сразу. После событий с предыдущей машиной не готов был снова брать эту марку.
2. Lexus GS 350. Машина очень нравится. Но всегда есть какие то но... Во-первых, очень дорого. Во-вторых, слишком мощно; не скажу, что чересчур мощно для конкретно этой машины, но покатавшись на финике я понял, что столько мощности в городе совсем ни к чему
3. Volkswagen Touareg. Дорого, и этим, к сожалению, пока что все сказано. Может в следующий раз.
4. Range Rover Evoque. Слишком дорого для такой бестолковой машины. Максимум на что годится - на дамский вариант в трехдверном кузове, чтобы кататься с подругой.
5. Subaru Tribeca. Дорого и неэкономично.
6. Cadillac SRX. Очень странная машина. Я так и не смог понять ее основную изюминку.
7. И наконец Nissan Murano. Прошла по всем критериям и даже чем то запала в душу
Список довольно сжат, т.к. изначально подгонял его под бюджет.
Итак, подробнее о выбранной машине. Буду сравнивать с инфинити и, насколько смогу, с сивиком
Плюсы:
1. Высокая посадка после седана.
2. Наконец то большой багажник. С электрической дверью. Что еще надо для счастья?При этом багажник совсем не такой большой как у многих кроссоверов, у той же Трибеки багажник почти в два раза больше.
3. Линзованный ксенон как на инфинити, разве что фары здесь выше, поэтому обзор чуть получше.
4. Мягкая подвеска плюс высокий просвет, лежачие можно проезжать довольно небрежно.
5. Много места для задних пассажиров. В этом отношении почти сравнимо с сивиком: на инфинити было мало места плюс порожек из-за кардана. Здесь и ровный пол, и большой запас для ног. Плюс складываемые задние сиденья с регулируемым углом наклона спинок. На инфинити не складывались.
6. Машина шире, за счет этого ощутимо больше места в салоне.
7. Вариатор обеспечивает невероятно плавный набор скорости, рывков нет совершенно, но несет в себе некоторые нюансы, о них в минусах.
8. Всякие отделения для мелочи вмещают намного больше, чем в инфинити, правда до сивика все равно не дотягивают.
9. Очень легкая машина после инфинити. Педали нажимаются легко, руль крутится еще легче. Если инфинити по всем параметрам подходил в первую очередь для мужчин, то эта машина в первую очередь для женщин.
Минусы:
1. Высокая машины ведет себя совсем по другому в поворотах, приходится лишний раз перетормаживать.
2. Почему то с самого начала свистят колодки, буду разбираться при следующем посещении официалов.
3. Очень толстые передние стойки ограничивают обзорность. Вообще сочетание угла наклона лобового стекла с толстыми стойками и огромной торпедо ну очень уж напоминают сивик.
4. Кстати насчет огромного торпедо. Не смотря на наличие штатной навигации использую гарминовский навигатор для пробок. Закрепил его на лобовом, но тянуться до него нереально далеко.
5. Мягкая подвеска несет в себе и минусы. Сильные крены в поворотах (как на сивике), раскачка на неровностях. Пару раз несущественно, но смещалась траектория из-за неровностей в поворотах.
6. Очень короткая подушка на передних сиденьях, будут проблемы у людей высокого роста. Боковая поддержка отсутствует по определению, сильно ощущается даже в не самых крутых поворотах.
7. Своеобразная работа вариатора проявляется в первую очередь особенным кик-дауном. Особенность в том, что он очень заторможенный и может задуматься на несколько секунд, прежде чем поднять обороты. До 4 тыс. оборотов двигатель вообще спит, после этого просыпается и тянет до самой отсечки (6,5 тыс.). После инфинити было очень неприятно, когда со светофора не смог оторваться от кашкая и ушел вперед только тогда, когда обороты перевалили 4 тыс., до этого шли ноздря в ноздрю.
8. Еще одна особенность вариатора: из-за плавности набора скорости постоянно нужно следить за спидометром. Уже несколько раз ловил себя на 110-120 в городе.
9. Карманы на передних дверях просто смешны. Лучше бы они вообще их не делали. Мало того, что там вообще не предусмотрено место под бутылки, так они еще и настолько малы, что туда свободно не проходит маленький пакет с соком (объемом 0,25).
10. Подсветка приборов оранжевая. Особо пока ночью не катался, но выглядит очень специфично, возможно глаза будут уставать сильнее, чем на классической синей.
11. Слишком явно искусственная кожа, после финика - одно расстройство. Судя по фактуре - будет очень сильно пачкаться.
12. После финика очень неудобно реализовано открытие/закрытие дверей снаружи машины. Во-первых, нет ступенчатого открытия дверей, когда открывается только одна дверь. Во-вторых, заведенную машину нельзя закрыть центральным замком снаружи, я очень часто этим пользовался, ставя машину на прогрев.
13. Совершенно наплевательское отношение от других машин. Какая-нибудь БМВ копейка абсолютно спокойно может перестроиться в борт или перед носом так, что приходится тормозить или даже уворачиваться. С фиником такого никто не позволял.
Большая часть минусов - придирки после обладания премиум классом
Вообще чувствую себя вернувшимся на увеличенный вариант сивика. Уверен, что с этой машиной общий язык найду быстрее и лучше, чем с инфинити.