VW Jetta 122 DSG HighLine

Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию VW Jetta 122 DSG HighLine

    Владею Джеттой 122 DSG7 HighLine два месяца. Пробег 8500 км из них 80% трасса, средний расход по компьютеру 6.8. По трассе 3000 км туда-обратно расход по компьютеру 5.8 (при этом пришлось в двух городах потолкаться в пробках) max скорость 100-120 км/ч - была обкатка. На Цивике там же расход по компьютеру был 5.9-6.1. В страшных московских пробках расход 7,9-8.9 л. На Цивике в тех же пробках расход показывал 11-12 л.

    Небольшое сравнение с Цивиком 8 4D:

    По трассе: Джетта явно тише и мягче Цивика, лучшая эластичность дает более уверенный обгон. DSG конечно же песня, задержек при обгонах не ощущаю. Нажал на газ и тут же спина вдавливается в кресло и все это в тишине. Как-то непривычно было это ощущать после Цивика. На Цивике немного не так: нажал на газ - небольшая задумчивость (начинаешь думать, успеешь или нет), затем рев мотора и обгон.
    Скорость набирает значительно тише Цивика и быстрее (это заметно при обгонах). На 150 сильной Джетте это проходит ещё более уверенней, но мне, даже на 122-ой этого достаточно. На форуме Джетта-клуба большинство особо не замечают разницу в динамике между 122 и 150, но некоторые все же отметили, что 150-ая все же несколько динамичнее. Так и должно быть, т.к. момент 250 против 200 дает о себе знать.
    Сиденья: В Джетте удобнее, в Цивике спина побаливала на дальних расстояниях, в Джетте на дальних расстояниях, вообще как-будто проехал 150 км, а не 1500.
    Руль: более устойчивый. По трассе идет устойчиво, в колее не кидает. На Цивике нужно постоянно подруливать.
    Багажник: удобнее и значительно более объемный, чем на Цивике.
    Капот, защита: Подкапотное пространстово более защищено как сверху, так и снизу. В Цивике после езды на мокрой трассе подкапотное пространство было грязное, хотя и стояла на капоте по кругу резинка. В Джетте все чисто. Этот факт был для меня удивительным, т.к. ездил по трассе в непрерывный дождь по 8 часов 2 раза подряд, да и просто в ливни в пробках.
    Датчики: Датчики Дождя, Света удобная штука. Включен или не включен свет - можно забыть. Снизу на зеркалах есть свет, который ночью освещает пространство внизу на несколько секунд при открытие дверей.
    Общее впечатление: В Джетте все как-то более продуманее, чем в Цивике даже в мелочах: подкапотное пространство, шумка, секретки на дисках, люк в багажник, кресла, свет. Когда садишься в машину и едешь, ощущение более высокого класса авто, хотя они находятся в одном классе. Но, в любом случае Цивик 8 для своего времени тоже неплох.
    Последний раз редактировалось Лотос; 31.07.2012 в 23:23.

Похожие темы

  1. Новый Volkswagen Jetta
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 13:32
  2. Civic 5D vs Jetta.
    от Jhon Smile в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 21:58
  3. Civic против Jetta
    от Newcar в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 505
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 15:46
  4. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •