До мировой премьеры третьего поколения Audi TT осталось меньше суток, но ожидание от этого не становится менее напряженным. Вот почему мы особенно благодарны коллегам из британского издания Autoexpress, которые сумели обнаружить утечку официальных фотографий долгожданной новинки. Итак, встречаем «заряженную» версию TT-S (судя по буквам на шильдике) 2015 модельного года!
От стандартной TT новинку также отличают диски большого диаметра и солидные воздухозаборники, призванные охлаждать 300-сильный 2,0-литровый TFSI. Четыре патрубка выхлопной системы, интегрированные в задний диффузор, недвусмысленно намекают на мощь и энергичность TT-S.
Ну а от предыдущего поколения TT новинка, сидящая на платформе MQB (как Volkswagen Golf и Audi A3), отличается дизайном в духе R8, более легкой и жесткой конструкцией и набором новых двигателей с мощностью в диапазоне от 180 до 220 лошадиных сил. Использование алюминия помогло автомобилю «похудеть» примерно на 60 килограммов и существенно улучшить динамику. Более подробные характеристики и цены появятся уже завтра.
http://autorambler.ru/journal/SIdA/0...ock_new&arnr=1
http://www.autoexpress.co.uk/audi/tt...specs-and-pics
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 12:13 ----------
Компания Audi представила TT нового поколения
Компания Audi официально представила купе TT нового поколения. Публичный показ двухдверки, которая в версии с двухлитровым турбомотором оказалась на 50 килограммов легче предшественника, состоялся на автосалоне в Женеве.
Габаритная длина TT нового поколения составляет 4180 миллиметра, ширина – 1832 миллиметра, высота – 1353 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2505 миллиметров. Таким образом, модель получалась на 18 миллиметров короче и на 10 миллиметров уже предшественника. Высота осталась прежней, а колесная база у новинки на 37 миллиметров больше, чем у купе второго поколения.
В основу купе легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали. Днище TT нового поколения сделано из высокопрочных стальных сплавов. Пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Капот, крышка багажного отсека и двери также сделаны из легких металлов
На момент начала продаж TT нового поколения будет предлагаться с тремя моторами: одним дизельным и двумя бензиновыми. Первый из них является наименее мощным и выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. С места до «сотни» купе с таким двигателем разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Двухлитровый бензиновый мотор TT развивает 230 лошадиных сил (370 Нм), что на 19 сил больше по сравнению с предшественником. До ста километров в час двухдверка с этим двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом разгоняется за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Аналогичный мотор, но форсированный до 310 лошадиных сил (380 Нм), устанавливается на «заряженную» версию TTS. Эта модификация двухдверки набирает первую «сотню» через 4,7 после старта. Максимальная скорость также лимитироСпециально для TT нового поколения в Audi подготовили новую электронику, управляющую системой полного привода quattro. Различные датчики и сенсоры способны предугадывать желания водителя и дорожные условия, исходя из чего поменяться распределение тяги по осям. Плюс ко всему, модель получила три режима управления quattro: auto (электроника самостоятельно распределяет крутящий момент), dynamic (больше тяги подается на заднюю ось) и efficiency (момент распределяется в угоду максимальной экономии топлива).
Управление системой полного привода осуществляется при помощи системы Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение TTS и предлагается в качестве опции для других модификаций купе. Она также отвечает за регулировку адаптивных амортизаторов и программы управления роботизированной шестиступенчатой коробкой передач S tronic. Плюс ко всему, модель оснащается частично или полностью отключаемой системой стабилизации
Официальных данных о начале продаж TT третьего поколения пока нет. Издание Autocar отмечает, что на рынок модель выйдет в 2015 году.
http://motor.ru/news/2014/03/04/auditt/