Всем привет, давно не был на форуме, отдельное спасибо этому ресурсу, в свое время много ценной информации отсюда взял, ну и делился своим опытом
Время идет, в семье пополнение, теперь я на Subaru Outback.
Сивик задает определенную планку, после которой сложно выбирать автомобиль.
Критерии при выборе были следующие (собственно чего не хватало в сивке):
1. Просвет от 18 см
2. Полный привод
3. Большой багажник
4. Авто для путешествий (дальняк, вылазки вне дорог)
Все это идеально сложилось в ауте, машина мне прям зашла.
Это старый, добрый, ламповый японец, по ощущениям похоже на то, когда садишься в марк или старый лексус gs.
Искал целенаправленно версию с EZ30 (3 литра, 6 цилиндров), по причине более высокой надежности и запаса тяги.
Он с одной стороны легковой универсал, но с просветом 20 см.
Полный привод с межосевым дифом и распределением 55% тяги назад
Внушительных размеров багажник, при сложенных задних сидухах 195 см в длину.
Комфорт, наконец-то появилось ощущения тяжелой машины и это ощущение дорогого стоит.
Подвеска с хорошими ходами, никаких пробоев, энергоемкость на высоте.
Довелось поездить на корейских кроссоверах, все как было печально с подвеской так и осталось...
Шумоизоляция получше чем сивке, но арки, традиционно для япов, шумноваты на трассе.
По ощущениям, на сивике едешь 100 по шуму как на субе 150.
Полный привод заслуживает отдельной похвалы.
За 2 года побывал в тяжелых ситуациях, была диагоналка, были глубокие сугробы, как-то была зимняя глубокая лужа под льдом, ниразу мне не пришлось доставать лопату, любую задачу, в рамках разумного конечно, машина решала довольно просто: жмешь на газ, идет пробуксовка, блокируется межосевой диф, тормоза имитируют межколесные блокировки и все.
Теперь о минусах (о том, что было в хонде и не хватает в субару)
1. Четкость руля и короткая рейка на хонде, информативность была выше, хотя на субару крены меньше и заруливает в повороты лучше, еще газу в повороте можно дать и авто при этом не уходит с траектории, но лично мне не хватает короткой рейки сивика.
2. Дизайн приборки, на субе унылое зеленое табло, буду ставить оптитрон.
3. Тесновато в городе, масса машины 1800 кг, и это чувствуется, инерция больше, тормозить зимой приходиться раньше, радиус разворота больше.
Также есть минусы конкретно моего экземпляра, взял в удовлетворительном состоянии, решил не влазить в долги, в итоге вложил за 2 года сумму большую, чем сумма покупки, много ушло на восстановление кузова, также по технике были вопросы.
Самый большой минус считаю не возраст, а то, что лазили кривые руки, от этого много сюрпризов
Справедливости ради нужно сказать что автомобиль довольно надежный, ни разу не вставал нигде, зимой заводился в минус 28 нормально.
Машина 2001 года
Взял за 235 т.р.
Содержание авто выходит дороже хонды, налог, страховка (209л.с.), колеса на 17 минимум (тормоза 316 мм спереди), масло в двигатель 6л, масло в оба редуктора 2л, масло в АКПП 10л, масло в ГУР...
Расход в городе 15-20, трасса 8-10
![]()