svar.tech,
ну самому померить нет возможности
Забудьте про вариатор, это последнее поколение.
Вот статейка была в авторевю. Как раз алроад, легась и XC70...
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1991
ааа... ну раз ты б/у рассматриваешь и не дизель тогда вольво только 2.5Т 210 л.с. 1 поколения, но они правда край 2006г.в. ну тут а6 аллроуд за нормальные деньги реально найти, но пневма да.. может поднакакать...
можно еще под напрячься и поискать скаут 2.0 на дсг, но тут опять же дизель...
вообще я так понял тебе что бы кросс возить? о пикапе не задумывался? например об L200? или навара... самое то по говнам проехать и в кузове моцик провезти.
там субару v6 3 литровый, поставь в этот тест 2.5 и он с дуется
и правда был у меня такой... мкпп правда по трассе на круизе 80-90км/ч
4.7-5литров.
неа. Я ж не каждый день его таскаю. Из-за нескольких раз в месяц нет смысла. Довелось прокатиться на L200 когда в митсу работал. По городу на этой корове... нет, спасибо
Я видел что в тесте 3х литровый легась. Но и вольво там 3.2.
Мне не нужно столько мощности. В идеале до 200 сил. Тут получается что конкурентом 2.5 легасю будет дизельная вольва 180 сильная. Надо крепко подумать...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 13:37 ----------
svar.tech, да, прокатиться бы неплохо.
Но по заявленным характеристикам он не медленнее сивика разгоняется.
Еще бы коробку не 4х, а хотябы 5ти ступенчатую...
За эти же деньги как вариант - сервант 2.4 автомат. Хз правда как там муфта справляется. Не будет ли он беспомощен на раскисшей грунтовке.
А вообще когда гидравлика отключает задний мост? Подключается при проскальзывании передка, а отключается?
Бюджет то какой? за 700-800 можно посмотреть Xtrail/Koleos/Rab4, там и клиренс, и 4вд получше чем на серванте. Знакомые на серванте 2 поколения таскали и снегоходы, и гидрициклы, и квадрики, но говорили что тяжеловато, мощей не хватало.
Аутбэк у него вроде автомат 4ступ, 4вд у 2.5 мотора на автомате там тож какой-то простой, ну и салон достаточно аскетичный.
Так дело то не только в разгоне, тебе вроде как и проходимость нужна. соответственно мощность...
хс70 - 5АКПП))))
я бы на серванте на раскисшую грунтовку не полез!!!! вот вольва располагает, даже обвес по низу не крашенный....
знаю как на вольве, постоянно на перед 95% на зад 5% при проскальзывании электроникой меняется соотношение....
я может путаю, но 4wd - подключаемый полный привод, а Аwd - постоянный...
можт я чет не догоняю, но мотора 2.4 разве не хватит чтобы крутить колеса? Пока не могу представить ситуацию, чтобы не хватило мощности. Если на мешалке еще момент на низах имеет значение чтобы не глохнуть, то на автомате же все немного иначе. И если у тебя 150 сил и 300 - при одинаковой геометрической проходимости и возможностях трансмиссии разницы... ну никакой. Где я ошибаюсь, просвятите
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 14:01 ----------
Anton_Nsk, хотелось бы уложиться в 800.
да, там 4 ступени и НЕ постоянный полный, как на мешалке, а через муфту подключаемый.
на Рав4 и колеос вообще не встает. Вот икстреил еще худо-бедно...
Снегоходы и квадры заметно тяжелей. Кроссач весит 90кг. По асфальту сивик тягает его без проблем. Тока расход литра на полтора подскакивает.![]()
Последний раз редактировалось Jibs; 23.08.2012 в 14:06.