да видел я на рафик клубе...уродец капец как и новый 5д
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 17:51 ----------
мне скажем так нравится строение кроссовера внедорожника джипа такого плана
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=50
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=50
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...=23&rpt=simage
короче у которых колесо сзади)
надо вживую увидеть эти ваши подлокотники. На картинках вроде ниче ужасного. Буду на моторшоу через недельку, загляну в сервант или в аояму заеду...
Помню несколько лет назад, когда они только появились, я его облазил весь. На тот момент он был для меня просто эталоном автомобильным (ездил на ЕК тогда еще). А ровный пол сзади так вообще верх инженерной мысли показался![]()
Jibs,
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 16:19 ----------
и кратер в полу по середине... http://www.avto.ru/foto/honda_cr-v_s.../9_17792_b.jpg
у нас рабочий форд транзит вэн(длинный) точно так же.. и подлокотник на боковине сидушки и дырка что можно с водительского на пассажирское перескочить в секунды...
на картинках то я видел, на вид ниче ужасного.![]()
Jibs,
ну тут на вкус... меня лично вымораживает такая фишка))
Вообще-то убирающийся подлокотник между передними сиденьями - это фишка сервантов еще с первого поколения. Очень удобно по салону лазить. В т.ч детишкам и к детишкам. А также можно без проблем на пассажирскую сторону перелазить.
Новый сервант вживую смотрится гораздо лучше чем на фото, видел их и в городе, и на авторынке. Кстати подлокотника пресловутого в новом серванте нету, равно как и складного столика в багажнике. Убрали две самых интересных фишки сервантовских![]()
не, не вопрос.. я очень люблю когда пол ровный у задних пассажиров, но по цивику привык что впереди не должно быть такого... не в автобусе же едим...
наконец-таки проехался на мазде сх-5... правда пока что немного совсем(от Домодедово до Энтузиастов) очень понравилось что машина на дороге как влитая... наверное сказывается вес, руль тяжеловатый, близок к сивиковскому, т.е. как на фиесте подушечкой мязинца не покрутишь... но в тоже время он не вияет на дороге, его можно вообще не держать, машина будет идти прямо... колеи на мкаде я вообще не заметил... на сивике всегда чувствовал и не понимал как на мкаде можно ехать под 180 и выше... устойчивость замечательная.
насчет разгона... да, не пуля конечно и задержка при кикдауне секунды наверное 2-3, но пока ехал приноровился, заранее педаль утапливать... и кстати не было как jeep компасе, постоянно с педалью до пола, а машина не едет... тут ногу-то отпускаешь... потому как скорость набирает достаточно неплохо.. причем как с 40, так и с 80 и 100... на больших скоростях не ускорялся, максимум пока ехал 130...
подвеска в меру жесткая... поэтому не чувствуешь себя как на корабле, в отличии от хс90, где меня на переднем пассажирском через 15 минут уже укачивает(реально до тошноты), но стыки не замечаешь... проглатывает...
из минусов пока могу отметить только что при выключенной магнитоле явно ощущаешь нехватку шумки на арках... ну это когда в аэропорт ехали... обратно я сам и в тишине ездить не могу... поэтому об этом сразу как-то и забыл.
пока все... впереди еще 2 недели пользования маздой) пока всем доволен)
Последний раз редактировалось ¦ђ¦; 25.08.2012 в 13:05.