Интрересно ты как то растаможку посчитал, на официальном сайте выдаёт 536 тысяч плюсом к стоимости, 5.5 евро за кубик но не менее 48% стоимости. итого получаем 1.3 ляма. где тут меганавар?
только то, что он жуткий урод, неудобный салон и маленький багажник это не заменит. ты кстати забыл написать внутрисалонные накладки аля карбонпро клиренс ср-в вопрос пока открытый, ксенон 5 тысяч стоит. а в чём преимущества кнопки пуск, кроме эстетических, подскажите пожалуйста?
если будет 180 клиренс то для города его за глаза хватит. При желании его и еще увеличить можно. А вот с ксеноном херня: 1)в 3 поколении он был в максималке; 2)до колхозоксенона гайцы могут докопаться, да и слепить он будет; 3) в машине за 1,5 ляма не ставить ксенон это уже наглость, при том что даже в максималке цивика ксенон есть. Хонда огорчает... За 1.5 мульта лучше уж 2-3 летнюю Акуру RDX притащить.
поймите меня, я не защищаю хонду, просто есть критичные для меня вещи в авто, а есть некритичные. гайцы тормозят тазы и дэу нексии, да и вообще не помню уже когда кого-то штрафовали за тонировку или ксенон. поначалу да, сейчас почти на нет всё сошло. для меня сейчас оптимальной видится комплектация 2.4 спорт, кажется 1.376. по нынешним меркам это нормальный ценник.
Скажи мне, а почему стоимость Раф 4 что за рубежем, что у нас одинаковая? (если не прав поправьте)
25 тонн пендосский Сервант 2,4л.+ таможня 13,200 итого 38 тонн зеленых получается, не не так? А в салоне сколько стоит комплектация "Эксклюзив"? Это если по закону.. А так когда интересовался Кия Соренто, именно из Кореи, то топовая машина с люком и всей начинкой выходила 1 200 т.руб.
Про Кугу ну тут чисто вкусовые качества, вам Куга не нравится с эл.примочками, а Сервант 2,4л в туже цену без примочек нравитсяВ чем вопрос, купите и ездейте, ваши деньги.
Я лично посидев в 2,0л Серванте и сев через 5ть минут в 2,4л подумал что попал в другую машину ..
Хонда или Тойота или Зубару или Форд мне пофиг, я не фанатею и плотя 1,5 лимона я выбераю машину с наилучшими характеристиками :
1.Клиренс+ кнопка меж осевой блокировки.
2.АКПП(никаких вариаторов, могу буксовать в снегу или грязи)
3. Поменьше расход(по возможности дизель)
4.Качественный салон и надежные агрегатные узлы.
5.Эл.оснощение по максимому.
Видимо, во всех регионах по разному. У нас драконят за тонировку, а вот говноксенонщиков особо не трогают(лучше бы наоборот делали).
Обидно, что в нынешнем поколении в серванте убрали фирменные плюшки типа столика складного в багажнике и прохода между передним и задними рядами, равно как и с ксеноном - был раньше, но его убрали.
И будешь по 5ть тонн отдавать гайцам когда тя ловить будут и номера скручиватьЗакон почитай...
+ ненавижу колхозный ксенон, слепит когда едит сзади что писец, а на узкой дороге повстречавшись с таким можно подслепнуть. Говорю так по тому что встречался с таким.
Вы будите ставить новые фары с линзами для ксенона от Хонды и омыватели?
Кнопка? понта нет в этом просто почему бы компания хонда не раскошелилась и не поставила ее в стоимость авто, чай не обнищают.
Мы что хуже ср@*ой Кореи, что им все это сделали, а нам нет.
Тойота поставила , Субару тоже, Митсу..
И да не только эстетическая часть есть, мне нравится Хонда Цивик 8го покаления как Эстетический красивый авто! Но это мне не нравится..
понятно)) эмоции захлестнули, далее, не вижу смысла продолжать спор. благо есть выбор. нравятся корейцы, митсу и тд, берите) только вот не надо говорить какие мы бедные, что нас хонда обидела))) обидела - голосуйте кошельком.
рав стоит в штатах 23-28k USD (http://autos.yahoo.com/toyota/rav4/), откуда вы эту неверную инфу всё время берёте? возвращаемся к ср-в, расчёт таможки ведётся в евро, 5.5 ЕВРО за кубик. итого 1.3 выходит тут машина с двигателем 2.4 и стоимостью 25 kUSD.
на предыдущей странице писали, что в ср-в стоят линзы под галоген, а значит риск что тебя с ними остановят - минимален.
вообщем, не вижу о чём тут дальше спорить, у нас просто разные взгляды/запросы от авто.
Эмоции?Шансы что остановят?
Прочитайте мой пост выше, там разговор про уважение автомобилиста к автомобилисту..Вас слепили ксеноном? Линзовая оптика для галогена, она не подходит для ксенона, для него своя оптика с гидрокаректором, если не ошибаюсь на ЦРВ клаб называли цену за фару в размере 33 т.руб. за шт. значит итого 66 т.р.
Почему останавливающем фактором должно быть то что остановят полицаи? В первую очередь останавливающем фактором должно быть то , что самому комфортно и не мешает жить другим
Я не говорю про то что ваше мнение хорошее или плохое, я говорю про то что компания Хонда зажралась
Зацените вот европейский вариант Серванта в виде обзора и какие плюшки там http://youtu.be/5mza19XCupE