color,
Cr-V давно не угоняемая??
Как дома? цивик то похуже чем срв внутри)))))) ЧТО их роднит максимум значек на руле)
Также как и аутдендер..
Я бы тигу брал... нафиг никому не нужен.. и каска отнсоително лансера копейки
color,
Cr-V давно не угоняемая??
Как дома? цивик то похуже чем срв внутри)))))) ЧТО их роднит максимум значек на руле)
Также как и аутдендер..
Я бы тигу брал... нафиг никому не нужен.. и каска отнсоително лансера копейки
+1 за сервант 2.4, либо если финансы позволяют то за Акуру РДХ. Тигуан теснющая жоповозка без тормозов. Как вариант еще бы СХ-5 2.5 рассматривал. 3 литровые v6 моторы уже перебор и по расходу, и по налогам, и по обслуге.
У соседа за 3 месяца 2 раза пытались угнать сервант. ПУК нормальный + каско, потому не уехал...
Я, конечно, понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит, но посмотрите на Freelander 2.
В комплектации S (а под новый год, возможно в вашу ценовую категорию попадет и SE):
- полный привод (+)
- клиренс более 200мм (+)
- не вариатор (+)
- не менее 9 сек до 100 (-)
- не более 1.4 млн рублей (+)
- не б/у (+)
После рейстайлинга в прошлом году он стал весьма хорош внутри (на мой вкус). У меня он "победил" при выборе из Фрила, Мурано и Паджеро Спорт.
После года эксплуатации отмечу следующие плюсы (до этого ездил на 5D).
- дорожный просвет 22 см. После цивика ездить зимой и на дачу (а особенно зимой на дачу) просто кайф
- приятные материалы и хорошая шумка
- маленький расход топлива (около 11 литров ДТ на 100 км при езде каждый день на работу в центр Москвы)
- демократичный транспортный налог
- хорошая динамика. Сравнивал с 3-литровым дизельным Паджеро, Фрил едет намного лучше. Да и порезвее цивика он, хотя в поворотах на скорости надо всегда помнить о высоком ц.т., что создает иногда дискомфорт. Но это относится, скорее, ко всем SUV
- КАСКО. За Цивик было 85 тыс. в год, за Фрил 39 при страховой стоимости более чем в 2 раза выше
- (ттт) возможность встать на светлую сторону в холиваре "ЛР ломается или нет", т.к. это самый популярный вопрос от друзей и знакомых по поводу машины : )
- мотор 2.2ТД со 150 лошадей отлично чипуется до 190 (удушенный 150 л.с. мотор - чисто маркетинговый ход). Разгон до сотни у 190-сильной версии 9.5 сек.
Минусы:
- по сравнению с 5Д очень мало места для размещения мелочевки в салоне, и хуже трансформируемость салона, если надо перевозить негабарит
- обнаглевшие ОД с их ценами за обслуживание и ремонт, ложку дегтя скрашивает, что на новые машины вернули регламент ТО каждые 12 мес, а не как было раньше каждые 6 мес
- через некоторое время начинает хотеться пересесть на Дискавери или РР Спорт
color,
у куги с этим все в порядке, никакого дискомфорта.
frantic,
фрил хорош, но после 5д, я не смог бы себя заставить привыкнуть к его скучноватому интерьеру, вот после нового рестайлинга с новой торпедо(аля эвог) дело в корне поменяется...
Так речь и идёт же о новом. А с МГ2013 интерьер другой. Мммм... часики аналоговые - просто секас, как в труъ Крайслерах.
Я до сих пор не могу привыкнуть к скучному интерьеру после 5Д, но я готов простить эту аскетичность за вышеуказанные плюсы : )
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 09:43 ----------
![]()
frantic,
а как привыкаешь к ширине рейнжа? я к своим то 1855 не могу спустя год, а про за 2 метра вообще молчу... не во все места теперь получается запарковаться, тупо машина по ширине не входит...