самая ожидаемая премьера Парижского автосалона. Революционный кроссовер открывает новую главу в истории легендарной компании-производителя.
новинка – самый маленький, самый легкий и самый экономичный автомобиль за всю историю марки Land Rover,
Evoque увеличит долю рынка компании во всем мире, а кроме того, поможет определить границы нового сегмента для компактных SUV премиум-класса, которые имеют подчеркнуто спортивный дизайн.
Действительно, экстерьер у новинки что надо. Стильный, модный, спортивный. Сквозь облик авто явно проступают черты хорошо известного нам
концепта LRX. Тот шоу-кар получил массу лестных отзывов от различных специалистов по дизайну. В том числе и за то, что мастера из Land Rover отступили от догм, которым были верны на протяжении десятков лет.
Внутри он столь же изящен и необычен, как снаружи. О принадлежности к роду Land Rover во внутреннем убранстве напоминают разве что крутилки управления климат-контролем. Одна «утопленная» в нижнюю часть центральной консоли ручка КПП чего стоит. Да и руль весьма симпатичный, в футуристическом стиле.
Интересно, что практически все внутреннее пространство покрыто кожей (это, правда, делается опционально). За счет такого хода интерьер смотрится еще более шикарно.
Естественно, не могло тут обойтись без многочисленных инноваций. Перечислять все не будем, отметим лишь некоторые. В качестве дополнительного оборудования можно оснастить дисплей функцией двойного изображения. Таким образом водитель и пассажир смогут одновременно просматривать разное содержание. До этого подобной опцией были наделены автомобили лишь представительского класса, например Mercedes-Benz S-Class.
Следующая стоящая внимания вещь – аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт, оснащенная аж 17 (!) динамиками.
Понятно, что есть здесь масса систем помощи водителю, в том числе система камер кругового обзора, состоящая из пяти элементов.
Производители заявляют, что знаменитая «командирская» посадка никуда не делась, однако подтверждают, что кресло расположено ниже, чем на других авто марки, – ближе к центру тяжести, дабы обеспечить лучшее управление машиной. В любом случае, так как автомобиль не является внедорожником в полном понимании этого слова, отсутствие привычной для всех Land Rover обзорности ему можно и простить. Тем более далеко не факт, что это так.
Кстати, о проходимости. По словам создателей, с этим у Evoque все в порядке. По этому показателю новинка имеет преимущество над конкурентами за счет больших углов продольной проходимости, въезда и съезда. Помогать при преодолении препятствий будет фирменная система Terrain Response. При этом автомобиль будет поставляться как с полным, так и с передним приводом.
Что касается линейки двигателей, то все моторы, входящие в нее, оснащены турбонаддувом. На выбор потенциальным покупателям будут предложены два
дизельных агрегата мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый 2,0-литровый двигатель мощью в 240 л.с.
Продаваться новинка будет в трех вариантах комплектации. Как называют их создатели – это строгость, престиж (19-дюймовые колеса, отделанный кожей интерьер) и динамика (20-дюймовые диски, другие бампера, пороги и патрубки выхлопной системы).
Выпускаться Evoque будет на заводе в Хейлвуде (Соединенное Королевство). В продажу поступит летом 2011 года.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/23/1590894