след авто буду смотреть из озвученной группы.
после цивика взял бы тигуан
след авто буду смотреть из озвученной группы.
после цивика взял бы тигуан
Осенью 2011 тестил прошлый х3 2.0D и xc60 (не помню ттх)
При всех плюсах (интерьер/экстерьер) хс60, убило напрочь наличие стайки сверчков в передней панели в авто стоимостью от 1,7 млн. руб. При проезде трамвайных путей. (Пути кстати были нового типа, прорезиненые), и лежачих.
На вопрос "что за хрень?" продавец пожал плечами. И начал что то говорить про бельгийскую сборку и тестовую машину и тд и тп. Но возраст авто на тот момент был меньше года и очереди на тест не было.
Тестовый х3 был возрастом около 2 лет. в салоне ТИШИНА.
ToneR, в подписи спортейдж
Toner, да пока всё устраивает - высока сижу далеко гляжу))) безбоязненно заезжаю в любой двор. Пока только напрягает расход и динамика (был 1.8мт лансер), но вроде как люди говорят что будет пошустрее после обкатки или чип сделаю. Тысяч через 10 отпишусь уже точнее о впечатлениях.
как нистарался я отговорить, заказала себе мама cx-5, после тест-драйва осталась в большом восторге от машины.
топовая без нави 1.4млн. с копейками...
но чуется развод, сказали что надо им еще допов на 120тыс взять типа ковриков, брызговиков и сигналки.
¦ђ¦, уговори маму хотя бы не вестись на пустой базар. Коврики там кстати с завода должны быть ворсовые. Также предложи купить топ не только без нави, но и без люка и без дурацких датчиков слежения за полосой, за мёртвой зоной и ещё чем-то. Выйдет на полтинник дешевле. Ещё полторушка экономится на моноприводе с более приличными 17-ми дисками и на тряпке.
Cosmet,
там пакеты, на монопривод точно не уговорю...
дело ее, пусть берет что хочет)