Infiniti G35x после 4D

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию Infiniti G35x после 4D

    Вот уже неделю катаюсь на финике G35x. Решил поделиться первыми впечатлениями.

    Ездил я себе на 4D 2008 года, японке, экзешке. Ездил и ни о чем не задумывался. Но один хороший знакомый сделал предложение, от которого я просто не смог отказаться И которое меньше чем за три недели перевернуло мой автомир...

    На жиху посматривал давно, практически с того момента как она появилась в продаже (модель 2007 года). Но на тот момент такую машину позволить не мог. Да и сейчас взял не новую, а б/у у очень хорошего знакомого. Дизайн довольно своеобразный, многим нравится своей "брутальностью", но я лично к нему очень долго привыкал, хотя не дольше, чем к дизайну 4D, которого очень долго называл "куценосым"

    Итак, Infiniti G35x Sport (2007) и Honda Civic VIII 4D Executive (2008 ).

    Плюсы и минусы Финика.

    Плюсы:
    - Двигатель. Даже не обсуждается Динамика тоже на соответствующем уровне.
    - Подвеска мягче. Машина идет ровнее, неровности проглатывает намного лучше. Но Финик помимо этого еще и на 500 кг тяжелее Сивика. Таких сильных кренов как у Сивика не наблюдаю.
    - Багажник. Не настолько глубокий как у Сивика, но он выше. Так же петли крышки сделаны снаружи, так что багажник можно забивать равномерно, не боясь помять что то закрывающейся крышкой. Но вообще багажник небольшой, по паспорту - совсем немного больше чем у Сивика. Есть ручка для закрытия, изнутри на крышке.
    - Система доступа и запуска без ключа. Однозначно зачетная фишка. За неделю даже не помню чтобы доставал из кармана брелок.
    - Камера заднего вида. Очень удобная штука. Оборотная сторона: нет заднего парктроника. Если едешь назад надо быть внимательным, т.к. звук будет только если куда то въедешь
    - Штатный линзованный ксенон. Теперь понимаю почему многие в ретрофит ставят линзы от Infiniti. Дальний просто не нужен. Ближнего хватает на любой скорости, с какой бы я ни ехал (в пределах разумного, конечно).
    - Аудио-видео вход. Можно проигрывать музыку или смотреть видео через штатный экран. Единственно стоит блокировка на просмотр видео в движении. Но это решаемо.
    - Электрорегулировки сидений и руля. Память на два положения. Причем запоминается положение сидения водителя, руля и боковых зеркал. Второму водителю, один раз все настроив и запомнив, достаточно нажать одну кнопку, настроить центральное зеркало - и можно ехать.
    - Климат. Сделан лучше чем на Сивике, на котором постоянно приходилось регулировать температуру. Но все равно не без недочетов. Буду проверять салонный фильтр, такое впечатление, что его вообще не меняли.
    - Шумоизоляция. Она есть, хоть и не идеальна. Дорога все равно слышна, как и шум резины на плохом асфальте. Не сильно, но слышно. На бюджетной Audi A3 у друга вообще ничего не было слышно. Если сравнивать с Сивиком: при скорости 200 км/ч на Финике уровень внешнего шума сопоставим со скоростью 110-120 км/ч на Сивике.
    - Аудиосистема. 10 динамиков по кругу с хорошей настройкой. Порой не хватает саба, но низкие частоты реализованы довольно неплохо.
    - Электронные системы стабилизации отрабатывают себя намного лучше, чем в Сивике. В занос машину пока завести не удалось Скорее начинает не справляться резина (об этом в минусах).
    - Страховка ниже чем на Сивик. За КАСКО+ОСАГО отдал даже чуть меньше, чем за более дешевый Сивик.

    Минусы:
    - Очень! Очень!! Очень!!! не хватает электронного спидометра. Как же я к нему привык!
    - Электрически не складывающиеся зеркала. Невероятно но факт, в машине стоимостью более чем в два раза дороже Сивика зеркала складываются только механически.
    - Мало места для мелочевки. После моря отделений и кармашков в Сивике места не очень хватает.
    - АКПП 5 скоростей. Для такого двигателя маловато. Теперь понял почему на модели 2010 года они стали ставить АКПП 7 скоростей.
    - Открытие багажника. На Сивике крышка отходит достаточно высоко, чтобы подцепить ее рукой. На Финике крышка приоткрывается настолько мало, что я могу еле еле просунуть пальцы снизу. Сбоку (где всегда открывал крышку на Сивике) - пролезет разве что мизинец.
    - Не складывающая спинка задних сидений. Субъективный минус, т.к. я не вожу длинных предметов, но все же она не складывается.
    - Я был поражен когда увидел штатную резину. Bridgestone Turanza ER33!!! Проверял в деле. Полный отстой. На следующий год буду брать Йоку или Гудок.
    - После ровного пола на задних сиденьях в Сивике из-за кардана на Финике (Финик в своей основе - заднеприводной, хоть и с подключаемым передом) сзади очень высокий туннель. Сзади комфортно сидят двое. Среднему будет дискомфортно: высокое место, я со своим средним ростом упираюсь в потолок, и гладкая кожа на сидении, видимо рассчитана на постоянно опущенный подлокотник.
    - Расход 16-17 литров. Это если отжигать. При спокойной езде опускается до 12-13 литров. На трассе много проехать не успел, но где-то 8,5-9. На Сивике в самом жестком пробочном режиме было 12,5, обычно 8-9, на трассе 6-7.
    - Транспортный налог. 316 л.с. По максимально ставке. Вообще чистая придирка. Как говорится: любишь кататься - плати и катайся. Но сумма годового налога приближается к стоимости страховки за год. А это уже немало. Для сравнения за Сивик за 2009 год отдал 3640 руб.

    По габаритам дискомфорта нет. Машина не сильно шире Сивика, капот видно, спереди - парктроник (единственное доп оборудование в машине), сзади - камера.

    Вообще все эти плюсы и минусы... Это просто придирки. Сивик очень хорошая машина в своем классе, не жалею ни об одном дне, когда я на ней ездил. Но Финик - это уже другой класс.
    Последний раз редактировалось Duamart; 21.09.2010 в 11:28.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой, неплохая машина, 316 сил несмотря на полный привод должны тянуть нормально, а сколько вес машины?

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Поздравляю с обновлением автопарка! На финик тоже заглядываюсь. Больше машина просто не нужна. Даешь фото красавца!)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Всем спасибо! Сам не нарадуюсь

    Забыл написать: по ПТС весит 1810 кг.

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обновлением автопарка! На финик тоже заглядываюсь. Больше машина просто не нужна. Даешь фото красавца!)
    Спасибо Под рукой только вот эти есть...
    Номера пока не мои, через пару недель будут свои и снова повешу клубные рамки
    Миниатюры Миниатюры Infiniti G35x после 4D-1.jpg   Infiniti G35x после 4D-2.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    ФИНИК ЭТО СУПЕР!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Алтуфьево Посмотреть сообщение
    ФИНИК ЭТО СУПЕР!
    у нас это 100% неликвид при продаже...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от RayBan Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Правильный выбор(класса) т.к. после цивика только на другой класс садится надо,потому что сивке равных(в своем классе) просто НЕТ!!!
    вот с этим полнолстью согласен)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой, неплохая машина, 316 сил несмотря на полный привод должны тянуть нормально, а сколько вес машины?
    Машина по умолчанию заднеприводная, т.ч. 316 сил по паспорту тянут до сотни за 6,2 сек. По факту все уверяют, что чуть чуть быстрее. Полный привод подключается только при пробуксовке задних колес, стандартные условия для этого: зима, очень сильный снос задней оси, который не получается выровнять электроникой, или безумно сильный дождь, что колеса начинают проскальзывать. Возможности влиять на условия включения/выключения переднего моста отсутствуют.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    грац))) финик это оч хорошо)))
    и за отчет спасибо, очень интересно было почитать.

  9. #9
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Duamart, принимай мои поздравления! Замечательный выбор!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Поздравляю!Правильный выбор(класса) т.к. после цивика только на другой класс садится надо,потому что сивке равных(в своем классе) просто НЕТ!!!

Похожие темы

  1. В России дебютируют купе-кабриолеты Lexus и Infiniti
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 11:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •