Всем здрасьте!
Вот уже месяц как стал обладателем седьмого трехдверного англоцивика, проехал уже 5 тыщ.
Заболел ей год назад, такую же купила знакомая.
Машинка в отличном состоянии, редкая комплектация 1.6 АТ с климатом и с электролюком 2001 года из немеции пробег 92 тыщи на момент покупки, единственная на ней болячка это рейка которая гремит на маленькой скорости на мелких неровностях.
До этого ездил на двенахе, после нее... да вобщем и говорить нечего - земля и небо.
Очень радует работа автомата, все четко не тупит, реакция мнгновенная, тяга на низах просто улет. Рулится как по рельсам, крены отсутствуют в принципе.
Уже съездил на ней на дальняк в Татарстан (1200 км). По трассе летит как пуля, правда ограничение на 170 гдето, по оборотам примерно 4500 вроде бы щас втекнуть должна а ничего не происходит дальше не хочет ехать. Но до 170 на любой скорости разгоняется абсолютно одинаково ровно и четко, будто там не 110 а все 150 кобыл. Какое-то время ехал с маздой 6, она от меня оторваться не могла разгон был вровень.
В нижегородской области от Нижнего до Чебоксар дороги просто нет(ямы, дыры, провалы), вот там было очень тяжело на жесткой подвеске. Вообще неровную дорогу машина отлично проходит на высокой скорости, ее не раскачивает не болтает, просто слышно шум дороги и шлепки шин по трещинам и ямам, но стоит замедлиться ниже 60 и начинается такая тряска и зубодробилка.
Еще один момент, решил заехать в сервис отрегулировать фары, мастер смотрит на левую фару и говорит она у тебя от японки,смотрели на ней всю маркировку никаких отличий от правой не нашли за исключением одной цифры. В результате он мне повернул лампу на 5 градусов против часовой и сказал ищи европейскую фару. Потом уже я гдето вычитал что это у всех англоцивиков такие фары стоят - бред но не беда, все это мелочи.
Вобщем машиной доволен просто до усрачки -))), утром просыпаюсь с радостью что ща сяду в нее и поеду с кайфом.
Принимайте новичка!
![]()