в приусе нет передач по определению. там даже не вариатор. там хитрая планетарна хрень которая не имеет ступеней передач.
http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/5-5.htm
а индикация включеного режима есть на приборной панели.
в приусе нет передач по определению. там даже не вариатор. там хитрая планетарна хрень которая не имеет ступеней передач.
http://www.hybrids.ru/GrahamPriusFiles/5-5.htm
а индикация включеного режима есть на приборной панели.
Последний раз редактировалось alf555; 14.01.2009 в 03:45.
еле вкуриллюбопытная идея, зачот япошкам. А это и в нынешнем примусе использовано?
Единственно, слишком много шестерёночных зацеплений, в каждом КПД немного теряется, но зато без ремней и торовых соединений. Интересно, насколько грамотно комп отслеживает резкость нажатия на газ для кик-дауна при обгоне и какова при этом реакция всей трансмиссии?
почти OFFу нас оказывается на главной сайта висит инфа
http://www.civic-club.ru/news/auto/p...hbeka-audi-a1/
тут ещё есть видео AudiA1, собирались его в серию запускать в 2009гПо предварительной информации, концепт-кар Audi A1 Sportback будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 27 лошадиных сил. Крутящий момент будет передаваться к колесам через роботизированную коробку передач S-Tronic с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час прототип способен ускориться за 7,9 секунды. Средний расход топлива у такого автомобиля составит около 3,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 будет равен 92 граммам на километр.
Последний раз редактировалось Cosmet; 14.01.2009 в 14:25.