МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 4 из 71 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Trol, +1 К обоим постам. По расходникам, масло Хондовское в магазинах дешевле на 50% + остальное тоже значительно меньше стоит.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    интересно развитеие темы - автор, отпишись как далее все произойдет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Сегодня поехал в салон отвозить претензию, и заодно еще раз переговорить с менеджером по гарантии, может гарантийщик, что-то тогда перепутал и сейчас отправит меня на гарантию. Подошел вежливо поздоровался, сразу разговор заводить не стал, так как передо мной был еще один клиент по поводу гарантии на АКПП и которому тоже отказали в гарантийном ремонте, из-за того, что он делал своей автомобиль после ДТП не у дилера, а в другом сервисе. Повреждения то были смешные бампер и фара, АКПП не пострадала и ударов не было + пробег после ДТП 30 000 тыс. Парень говорит: «я же к вам ни с претензией к качеству покраски или коррозии обращаюсь», но гарантийщику не объяснить причинно-следственную связь между ДТП и наступлением гарантийного случая!
    Подошла моя очередь менеджер по гарантии стоит на своем и пишет мне письменный отказ на компьютере. Пока он писал отказ я отдал свою претензии в информационный стол (рецепшин) девочка при мне ее зарегистрировала, и обещала в короткие сроки передать руководителю автосалона. Затем я снова подошел к гарантийщику который писал отказ, но через 5 минут ему позвонили и он ушел, а через 15 минут он вернулся и радостно сообщил, что конфликт исчерпан и меня восстановили в гарантийном ремонте. На что я ответил: « я даже немного расстроился таким поворотом событий и быстрой капитуляцией официала, хотя другого варианта событий и быть в принципе не могло». Попрощавшись я ушел.
    Р.s. история еще раз доказывает, что бесполезно разговаривать, а необходимо конкретные действия и ГРАМОТНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. Только тогда можно рассчитывать на справедливость.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    У нас в Казани просто охреневший дилер. Я лично ездил брать машину в Уфу из-за того, что эти оффициалы просто никакие, начиная от того, что тебя обслуживают как будто ты чипсы покупаешь и закаичивая тем, что часто продают восстановленные машины битые, нагло. НО менять масло уж думаю не стоит ехать в Уфу за сотни км. Я сам звонил в ХМР в конце января на тему того, что оффициал отказывается заменять мое масло, предлагаю свою катстрюлю, которую я в жизни лить не буду в хонду. Пока не было времени заехать масло поменять, но скоро тоже поеду со своим маслом. ПРедварительно еще раз позвоню в ХМР. Если кому надо могу поискать внутренний номер в ХМР по которому нужно обращаться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    Post без заголовка

    Администрации форума предложил бы добавить очки репутации к каждому участнику форума. Просто чтобы люди видели сразу с кем дискутируют.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y Посмотреть сообщение
    Администрации форума предложил бы добавить очки репутации к каждому участнику форума. Просто чтобы люди видели сразу с кем дискутируют.
    хорошая идея..зайди в клуб -> администарция и там предложи

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Leonovalex, по-моему эта история больше всего доказывает, что у вас охреневший диллер, с четкой позицией не давать гарантийный ремонт при любой возможности... все-таки отстутствие конкуренции расслабляет... Хорошо хоть, что ХМР они чуть-чуть все же побаиваются

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Причем тут ХМР,звонил туда они клиентов не во что не ставят,сливают так же как и дилеры

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Поздравляю автора темы с тем, что всё так хорошо закончилось.
    Но если кто-то планирует идти в деле установления справедливости до конца, настройтесь на ОЧЕНЬ длительные и сложные выяснения отношений с производителем, СТО и прочими участниками банкета.
    По личному опыту: по гарантийной машине мною был заявлен посторонний звук в работе двигатля. На диагностике обнаружили износ зеркала цилиндров. Пробег около 35 тыс. км. Отказались ремонтировать, сославшись на то, что причины неисправности неизвестны. Я потребовала независимую экспертизу, которая установила, что причина неисправности - заводской дефект (нарушены размеры и зазоры при сборке двигателя).
    Машина сдана на СТО (на диагностику) 23 апреля 2008 года. До сих пор там и стоит. Документы в суде. Пока ещё не было ни одного заседания (кроме предварительной беседы с судьёй). Когда и чем это кончится - неизвестно. Ждём-с.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova Посмотреть сообщение
    Поздравляю автора темы с тем, что всё так хорошо закончилось.
    Но если кто-то планирует идти в деле установления справедливости до конца, настройтесь на ОЧЕНЬ длительные и сложные выяснения отношений с производителем, СТО и прочими участниками банкета.
    По личному опыту: по гарантийной машине мною был заявлен посторонний звук в работе двигатля. На диагностике обнаружили износ зеркала цилиндров. Пробег около 35 тыс. км. Отказались ремонтировать, сославшись на то, что причины неисправности неизвестны. Я потребовала независимую экспертизу, которая установила, что причина неисправности - заводской дефект (нарушены размеры и зазоры при сборке двигателя).
    Машина сдана на СТО (на диагностику) 23 апреля 2008 года. До сих пор там и стоит. Документы в суде. Пока ещё не было ни одного заседания (кроме предварительной беседы с судьёй). Когда и чем это кончится - неизвестно. Ждём-с.
    год без машины - это жесть...

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •