Сообщение №29 в этой теме. Добавлю кое-какие моменты, чтоб танцы с бубном были как можно меньше по времени.
Первым делом откручиваешь болт. Далее в левом нижнем углу находишь защелку (без фонаря тяжко будет), вставляешь ответрку между корпусом блока и лепестком защелки и отжимаешь ее в сторону от корпуса блока предохранителей. Одновременно нужно отжать верхнюю защелку на себя. Sabchik умудрился отжать пальцами, у меня не получилось. Я взял ключик 8 на 10, и основанием уперся в край железного крепления блока, а концом ключа в саму защелку. Получилось что-то наподобие рычага. Отжимая защелки, нужно одновременно давить на блок сверху вниз. Как только блок соскочит с креплений, нужно сдвинуть по максимуму вниз и на себя. С обратной стороны появится верхний ряд разъемов, их отсоединяем. Далее второй ряд разъемов, а затем и третий. Нужный разъем для подключения плавной регулировки находится в нижнем ряду (третем) ряду. Да, забыл сказать, с внешней стороны блока тоже надо отсоединить все разъемы, иначе опустить блок вниз не получится. Боятся что потом перепутаешь разъемы при подключении не стоит, япы застраховали авто от дурака - все разъемы разные.