Описание процесса замены.
Для начала читаем мануал стр.291, в принципе кое-что там написано полезное…
Плоской отвёрткой, обёрнутой в тряпку, надо поддеть как рычагом крышку и сдвинуть её вверх по направлению длины дворника (к центру стекла, если бы дворники лежали на стекле), рукой снять окончательно. Снимается вот эта маленькая крышка (COVER, BLADE пассажирский 76626SNAA02, водительский 76625SNAA02)

длинный пластиковый набалдашник остаётся на поводке.
Затем внизу (по месту снятой крышки) нащупать зажим, типа проволочной петли, нажать на себя и тянуть дворник вниз (как бы к краю стекла, если бы дворник лежал на стекле). Получаем две таких штуковины (длинный - водительский)

Можно в таком виде купить новые и сразу же поставить на место (цена за пару примерно 1тыр), я купил отдельно резиновые лезвия (цена около 500р за пару в экзисте, 2 недели ожидания) вот такие:
в упаковке:
без упаковки:

На снятых дворниках найти надпись lock на резиновом лезвии с одного из торцев, плоской отвёрткой слегка отогнуть резиновый бортик дворника и поддеть лезвие, выведя его торец поверх этого бортика, затем потянуть на себя и вытянуть лезвие целиком по направляющим.
В боках каждого снятого лезвия обнаруживаются стальные направляющие

в новых резинках таких нет в комплекте, поэтому просто надо вставить эти тонкие железки из старых лезвий в новые резинки, удобно вставлять одновременно обе, зажав с одного торца и проведя пальцами до конца, утапливая их в пазы.
Теперь осталось найти на резинке торец с открытым направляющим пазом (проще чем снова искать lock)

этой стороной засунуть в торец дворника и продвинуть по направляющим до конца, и в конце утопить за бортик вот такой глухой торец резинки (за который она вытаскивалась ранее, там и lock написан)

Собранные дворники ставятся на место, старые резиновые лезвия моются и спрыскиваются силиконом, укладываются в упаковку и продаются на molotke по демпинговой цене