Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Показано с 1 по 10 из 632

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Уф.. осилил 9 страниц.
    В общем, так.

    Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".

    Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.

    Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.

    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.

    Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
    Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".

    Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
    Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
    На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
    А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
    А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.

    Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов ) компанией Blitz.
    Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
    Установка - 10 минут.

    Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
    - черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
    - красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага );
    - синий - при включенном контроллере.




    Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
    Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x0.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	10697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x1.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	10698  
    Последний раз редактировалось andreyka123; 12.04.2009 в 05:54.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •