вариант №1:
принцип работы: включил зажигание - открылись зеркала, выключил - закрылись, при нажатии на кнопку закрытия зеркал, зеркала закрываются (когда включено зажигание).
К блоку управления стёклами/зеркалами подходят два разъёма - два жгута проводов. Нам нужен белый разъём - на нём в разрыв синего и красного провода (при подаче на синий земли, а на красный +12В - стёкла открываются, при подаче на красный земли, а на синий +12В стёкла закрываются) паяем 12-ти вольтовое реле с двумя переключателями. Реле может быть полярное, в этом случае диод не нужен или неполярное, в этом случае надо паять диод. Т.е. катушку реле мы паяем к стороне кнопки, контакты переключателей к стороне жгута.
+12В и землю (не пропадающие при отключении питания) берём с серого (большого) разъёма это белый и чёрный провода соответственно.
Есть небольшой глюк такой схемы - когда включили зажигание зеркала открылись, поворачиваете дальше ключ, соответственно "пропадающее" питание пропадает и реле переходит в пассивное состояние, т.е. зеркала начинают закрываться, до тех пор, пока не будет заведён двигатель, т.е. появится напряжение на обмотках реле. Этот глюк решается просто - надо подпаять к обмотке реле конденсатор 16В*2200 мкФ. Я оставил без кондёра - этот глюк меня не парит.
Собственно схема: