Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
По прежнему прошу обоснования.

http://rejector.narod.ru/suspension.htm
О ПОДВЕСКАХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA
Хонда с ноября 1986 года использует многорычажные задние подвески с изменяемой геометрией (их иногда называют подруливающими ) практически на ВСЕХ моделях автомобилей ( за исключением совсем маленьких и дешёвых )
На старых моделях наиболее употребимы четыре кинематические схемы, каждая из которых позволяет изменять углы схождения и развал задних колес в зависимости от величины боковых сил и тормозных моментов, действующих в данный момент на колесо, что в свою очередь улучшает управляемость при прохождении поворотов и курсовую устойчивость при интенсивном торможении на больших скоростях.
На новых моделях кинематика подвесок стала ещё совершенней.
http://forum.drom.ru/arc/Honda-Inspire-144092.html
задняя подвеска с пассивным подруливанием стоит почти на всех Хондах (не знаю только насчет микробусов). Это не комплектация, а принципиальная конструкция.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/3la...9_podveska.htm
Эластокинематическая подвеска
подвеска, обеспечивающая за счет конструкции небольшой доворот задних колес при наклоне автомобиля на повороте, что улучшает его управляемость и устойчивость
Синоним – подруливающая подвеска, пассивно-подруливающая подвеска
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...8981&f_id29=22
В ответ на сообщение:
Зравствуйте. Что такое пассивное подруливание задней оси при прохождении поворотов
Уважаемый посетитель,
Независимая подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает небольшое изменение углов установки задних колес, улучшая курсовую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.