Полная шумоизоляция салона

Показано с 1 по 10 из 779

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    после того, как сняли накладку, затягиваем максимально ручник, включаем зажигание(двигатель не заводить!) и ставим в режим D или N.(на машине с механикой зажигание включать не надо т.к. передачи итак можно воткнуть) все тойже отверткой с тряпкой поддеваем наклудку с маленьким ящичком:

    под бордачком снимаем (просто потянув на себя рукой) накладку:

    далее снимаем два пистона (один со стороны педалей, второй находится под снятой накладкой, под бардачком):


    далее откручиваем два винта которые были скрыты накладкой на КПП:

    и два винта в нише подлокотника:

    после этого слегка сдвигаем всю консоль назад. когда она выйдет из пазов-отсоединяем клемму задогрейки:

    и вуаля - поднимаем консоль и вытаскиваем её из салона
    далее приступаем к разбору накладок порогов и стоек.
    с помощью отвертки с тряпкой снимаем накладку с механизма открытия багажника/лючка топливного бака и откручиваем саморез скрывающийся под ней:

    после чего тянем порог вверх и внутрь авто и освобождая клипсы снимаем его:

    на остальных дверях накладки держутся только на клипсах.
    если во время снятия накладок у вас сами клипсы остануться в металле(отделятся от накладок) - ничего страшного, пасатижами их вытаскиваете и вставляете обратно в накладку. кстати - за время разборки/сборки не одна клипса не поломалась)))
    начинаем разбирать накладки стоек.
    с помощью все той-же отвертки снимаем накладки на ремень:

    далее ключом на 14 откручиваем крепление преднатяжителей ремней:

    после этого стягиваем уплотнительные резинки дверей с кузова и сдергиваем накладки стоек.
    также снимаем накладки на арки спереди и сзади, а также накладку для отдыха левой ноги (все крепится на клипсах):

    также необходимо снять педаль газа, для этого снимаем стопорное кольцо:

    когда будете снимать обшивку пола, через отверстие в обшивке просто протащите педаль газа.
    чтоб снять обшивку придется отсоединить тросики ручника от рычага и открутить кронштейн:

    также надо отсоединить воздуховод между торпедо и полом, для этого его просто надо потянуть вниз и когда он выйдет из верхнего зацепа, сдвиньте его и тяните вверх:

    далее открутите держатель торпедо:

    после того как открутили и сняли держатель отлючите все мешающие клеммы:

    и вот теперь выаскивайте полконечно можно было не снимать всей этой ерунды(ручник, воздуховод....), а просто разрезать ковролин, но мне такой вариант был не по душе

    пол без ковра:
    Последний раз редактировалось Zeder; 20.05.2009 в 00:26.

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •