после того, как сняли накладку, затягиваем максимально ручник, включаем зажигание(двигатель не заводить!) и ставим в режим D или N.(на машине с механикой зажигание включать не надо т.к. передачи итак можно воткнуть) все тойже отверткой с тряпкой поддеваем наклудку с маленьким ящичком:
под бордачком снимаем (просто потянув на себя рукой) накладку:
далее снимаем два пистона (один со стороны педалей, второй находится под снятой накладкой, под бардачком):
далее откручиваем два винта которые были скрыты накладкой на КПП:
и два винта в нише подлокотника:
после этого слегка сдвигаем всю консоль назад. когда она выйдет из пазов-отсоединяем клемму задогрейки:
и вуаля - поднимаем консоль и вытаскиваем её из салона
далее приступаем к разбору накладок порогов и стоек.
с помощью отвертки с тряпкой снимаем накладку с механизма открытия багажника/лючка топливного бака и откручиваем саморез скрывающийся под ней:
после чего тянем порог вверх и внутрь авто и освобождая клипсы снимаем его:
на остальных дверях накладки держутся только на клипсах.
если во время снятия накладок у вас сами клипсы остануться в металле(отделятся от накладок) - ничего страшного, пасатижами их вытаскиваете и вставляете обратно в накладку. кстати - за время разборки/сборки не одна клипса не поломалась)))
начинаем разбирать накладки стоек.
с помощью все той-же отвертки снимаем накладки на ремень:
далее ключом на 14 откручиваем крепление преднатяжителей ремней:
после этого стягиваем уплотнительные резинки дверей с кузова и сдергиваем накладки стоек.
также снимаем накладки на арки спереди и сзади, а также накладку для отдыха левой ноги (все крепится на клипсах):
также необходимо снять педаль газа, для этого снимаем стопорное кольцо:
когда будете снимать обшивку пола, через отверстие в обшивке просто протащите педаль газа.
чтоб снять обшивку придется отсоединить тросики ручника от рычага и открутить кронштейн:
также надо отсоединить воздуховод между торпедо и полом, для этого его просто надо потянуть вниз и когда он выйдет из верхнего зацепа, сдвиньте его и тяните вверх:
далее открутите держатель торпедо:
после того как открутили и сняли держатель отлючите все мешающие клеммы:
и вот теперь выаскивайте полконечно можно было не снимать всей этой ерунды(ручник, воздуховод....), а просто разрезать ковролин, но мне такой вариант был не по душе
пол без ковра:
![]()