Начну с того, что дождался того, когда педаль скрипела просто всегда. Решил, что в этот раз буду смазвать локально, что бы не пачкать итак все перепачканое смазкой. Моло того, порассуждав, подумал, конечно возле штока, но куда попадает смазка и плохо проходит или мало попадает. Решил проэксперементировать. Удивило то, что взяв на кончик спички одну капельку масла и капнув только в одну точку... УРА! сразу прекратился скрип. Теперь понятно, почему брызкаем на шток и скрип пропадал. Потому, что в то место, почти не попадало WD40. Потому что педаль не нажималась, а брызгали не зная куда. Боюсь конечно сглазить, но раньше, набрызгаешь на шток и дергаешь педаль туда-сюда несколько раз пока скрип не перестанет, (пока не попадет масло в сам цилиндр) а тут сраз, как только отпустил педаль поразила полная тишина. Под рукой был только телефон, поэтому сори за картинки. Ну как говорится - чем богаты. Главное - обязательно нажать педаль сцепления и в отрывшийся проем между цилиндром и штоком капнуть масло, лучше погуще чем WDшка.




Ответить с цитированием
