Сегодня установлен Otto Zimmermann 280.3167.50 + Ferodo Premier FDB1669
По торможению пока говорить сложно, идет процесс притирки.
![]()
Civic 4D 2008г. Comfort пробег 81т.км Менял передние тормозные диски уже 2 раза на оригинальные (с задними проблем нет: 1ый раз на 13т.км, 2ой раз на где-то на 40т.км). Снова вылезли симпотмы перегрева по весне (когда стало немного потеплей, зимой вроде было все нормально - менял перед этим в ноябре), но диски во всех случаях не ведет, просто синие стали (а в первом случае смотрел в сервисе - даже микротрещины присутствовали, но при этом диски не ведет!!!!), руль не бьет при торможении - можно ездить и на таких, но не больше 120км/ч. Поменял колеса (зимняя стояла 15 штамповка) на 16 летнее литье Прома. Охлаждение тормозных дисков заметно улучшилось и неприятные звуки теперь возникают при торможении уже с больших скоростей. Вот сижу и гадаю, а нужны ли эти навороченные диски EBC за такие деньги? Или может ограничиться покупкой тормозных дисков Lucas, а колодки по-прежнему оригинальные ставить. Бытует мнение, что просто оригинальные диски, что на Лансер, что на Цивик настолько полный ацтой и достаточно лишь на Lucas поменять и все проблемы исчезают. А само качество торможения меня и на оригинале устраивало. В общем вопроса у меня 3 к юзерам:
1. Собственно максимальные требования от тормозной системы - такие: когда я еду по трассе 180-200км/ч и начинает пиликать детектор радара, чтобы я мог прибегнуть к экстренному торможению до 70-110км/ч. Не посинеет ли Лукас при таких нагрузках?
2. Вот еще думал какую глупость, может просто обкатывать оригинальные диски надо дольше, чем 500-1000км, ну хотя бы от 10000км, т.е. постепенно что-ли давать тепловую нагрузку. И потом не будет таких проблем, даже при торможении с больших скоростей?
3. На новом аккорде такая же бодяга с передними тормозными дисками?
Может тебе с ручника снять , у меня пробег 70 тыс . Езжу по МКАДу 160=170 Сбрасываю до 90 ,каждый день по150 км проезжаю колодки 1раз менял диски почти как новые торможу 5-8 сек
приехал в АВТОРУСЬ на севастопольском на промежуточное ТО 22500 сказали износ передних колодок 90% задних 80% диски перед и зад нужно обтачивать... по деньгам насчитали 26000 руб. странно на ТО 15 износ был 35%...
Провел пальцем по дискам вроде нормуль, колодки с виду тоже нормальные милиметров 4... Задался вопросом стоит ли менять диски и колодки на ЕВС или пока только колодки поменять, а диски не трогать или в сервисе вообще разводка?
НА ТО 45 мне тоже сказали, что надо бы проточить передние диски(неравномерный износ колодок) и передние колодки поменять - я сказал "в сад", поехал менять колодки на EBC, при смене мастер сказал, что на дисках еще можно спокойно кататься.
На следующей неделе на очередное ТО еду, посмотрим, что на этот раз скажут про диски.
Вот и я послал их, причем они долго по телефону переспрашивали почему я не хочу заменить, а потом бросили трубку когда услышали нет. когда я приехал подвел приемщика к машине спрашиваю с чего они решили что надо заменять и получил ответ: что ему все равно, так сказал мастер но он сейчас занят и давайте запишем меня на следующий прием... вобщем моглибы и по грамотнее разводить)