ТО 30000

Показано с 1 по 10 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Еще + тысча какая то прокладка крышки (код 12341-RNA-A01), которая используется при регулировке клапанов.
    Это прокладка крышки блока цилиндров, наверное. Боюсь, что тебя развели. Насколько мне известно, эта прокладка не входит в перечень расходников и частей машины, на которые не распространяется гарантия (типа колодок, лампочек, фильтров и т.п.). Так что если при снятии крышки блока цилиндров они её порвали, то должны были заменить на новую бесплатно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    Это прокладка крышки блока цилиндров, наверное. Боюсь, что тебя развели. Насколько мне известно, эта прокладка не входит в перечень расходников и частей машины, на которые не распространяется гарантия (типа колодок, лампочек, фильтров и т.п.). Так что если при снятии крышки блока цилиндров они её порвали, то должны были заменить на новую бесплатно.
    Уж не знаю рвали они ее или нет, но сказали что после регулировки старую уже на место нельзя поставить, потому типа новая нужна. Может и развод

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    масло и фильтры, прално Воздушник именно на 30-ке положено менять, но мне например на 15-ке его поменяли.
    тема с клапанами не из воздуха вдруг родилась - была инфа от инотоварищей, что им ещё в прошлом году перенесли проверку с 30-ки на 45-ь, типа всё равно на 30-ке регулировка не требовалась. Соответственно за лишний нормочас деньги не брали - ну тут у нас конечно найдутся протестующие (в сервисах ), вот и всё. Изменение оф.регламента на сайте русхонды - хороший аргумент.
    А почему они ТО по старому регламенту тогда делают?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    А почему они ТО по старому регламенту тогда делают?
    скорее, по привычному и более доходному

    У соседей сейчас прочитал, что один московский дилер делал недавно 30-ку без проверки зазоров.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    скорее, по привычному и более доходному

    У соседей сейчас прочитал, что один московский дилер делал недавно 30-ку без проверки зазоров.
    Ну на 45 тыщах я зато ее не буду делать уже.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Посмотреть сообщение
    Делали регулировку. Причем могу заметить, что движок стал чуть ровнее держать на холостых...
    Тоже на холостых как мне показалось ровнее работать стал.
    Расход в норме остался, все ок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Взял гарантийную и сервисную книжку на 4D 2007 года. Там написано, что проверка зазоров клапанов - 45 тыс.

    P.S.
    Какие свечи стоят с завода на япошках 2007 года? Обычные, иридиевые или платиновые?
    Иридиевые. 80 тыщ должны отходить если плохим бензом не убьешь.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    блин, все логичные рассуждения можно выкинуть
    Позвонил в хмр и ещё дилеру, которому доверяю - оба утверждают, что новый регламент действует для рестайла, старые машины по старому должны обслуживаться. Девушка в хмр ещё что-то про новые материалы двигателя начала петь, из-за которых и перенеслась данная операция, но подтверждающих доков не предоставила.

    ЗЫ сервисная книжка сейчас не под рукой, гляну вечером, что там у меня напечатано.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    блин, все логичные рассуждения можно выкинуть
    Позвонил в хмр и ещё дилеру, которому доверяю - оба утверждают, что новый регламент действует для рестайла, старые машины по старому должны обслуживаться. Девушка в хмр ещё что-то про новые материалы двигателя начала петь, из-за которых и перенеслась данная операция, но подтверждающих доков не предоставила.
    Так на рестайле те же самые движки!

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Так на рестайле те же самые движки!
    разумеется! есть разница между япами и прочими (R18A1 & R18A2) - не до конца выясненная, но у рестайла остался 2-й... дурят голову, но никуда не денешься...
    Я в хмр по телефону и попросил подтверждение использования новых материалов, но учёные все - логично заметили, что меня интересует мой дорестайл, вот на него надо по старому регламенту проходить, а новые рестайлы - где они владельцы..?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Ну на 45 тыщах я зато ее не буду делать уже.
    Будут. Потому что на 30 тыс. регулировку никто не должен был делать, а на 45 она обязательная. Так что если попадется приемщик-раздолбай, то он в заказ-наряде может и напишет что регулировку делать не нужно, а вот если отвественный - он не примет никаких аргументов. Положено, значит положено. И кто там что делал на 30 тыс., его будет мало волновать.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Иридиевые. 80 тыщ должны отходить если плохим бензом не убьешь.
    Спасибо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    KPEM, у меня ЕХЕ 2007, в инструкции по эксплуатации(вернее в сервисной книжке) регулировка через 30 000 км.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    KPEM, у меня ЕХЕ 2007, в инструкции по эксплуатации(вернее в сервисной книжке) регулировка через 30 000 км.
    Тож самое.

Похожие темы

  1. ТО-2 (30000)
    от Kolos в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:31
  2. Записался на ТО-30000!
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:32
  3. ТО 30000 на седан автомат
    от Sola в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:40
  4. Вопрос к проехавшим более 30000
    от DzzN в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:48
  5. т.о 30000
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •