ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 4 из 39 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 382
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    мдаа.. я думал только чисто внешне различаются... оптика там и т.п.


  2. #32
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у них мозг варика отдельно стоит от ECU движки... видимо тут собака зарыта...
    хотя на аскоте тоже был отдельный мозг, но всё диагностировалось разом...

  3. #33
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня тоже проблемка, на Д, после того как отпускаешь тормоз, включение передачи через секунду с небольшим пинком, задняя передача без нареканий, Калибровка поможет?

  4. #34
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Попробовать можно)))

  5. #35
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!
    Спасибо огромное за инфу по тесту...
    Вот мой опыт...
    Все сделал как описано... после того, как "Д" загорелась на 1 минуту - начала очень быстро моргать! Ура! подумал я, но wait a minute! а как же включить "д шифт" и терпеть 2 минуты?...
    На след день переделал тест. Кондей включил. Вентилятор на 1 скорость (у меня в машине стоит климат-контроль) Регулятор температуры в красную зону. Обдув в морду и пол.
    Завожу, жду 20 сек, включаю кондей. Ставлю нейтралку. Жду около 2 сек, начинаю быстро манипулировать рычагом (при этом "Д" не загорался в принципе! P/R/N/S/L загорались, а "D" нет!) с третьего перехода N-L загорелась "Д" и через минуту она реально потухла!!! (но добиться мне этого удалось раза с 10 только) до этоого она после минуты начанала просто мигать.
    Ну, думаю вот оно щастье... Перевожу в "Д" селекшан, индикатор горит 2 минуты и снова начинает бешанно моргать(
    Как я понял такие быстрые моргания индикактор неудачливости процедуры.
    Всё!!!
    На этом застрял! попыток 30 наверно седня сделал... В нейтрали минуту горит->тухнет->на "Д" 2 минуты горит и моргает (не тухнет).
    Заметил одну закономерность когда делал тест (почему у меня он не получился с первого раза) кондей нада ставить на 1 скорость и температуру (!) обязательно в красную зону на максмум! Еще нужно не сильно зажимать тормоз и не шевелить его вообще никак во время процедуры! Только при этих условиях удавалось тушить 1 шаг "Д" (1 минутный). Кстати нащет тормоза: поставил в упор отвертку, чтоб она постоянно, не сильно жала на тормоз и не дергалась, как только во время процесса ожидания бросаешь тормоз "Д" начинает также быстро мигать, что свидетельствует о провале(((.
    Вот как-то так... Есть мысли как преодолеть 2-х минутное горение?
    ПиЭс: Еще заметил если делать все то же самое, но с выключенным кондеем, то "Д" загорается секунд на 15 и гаснет, затем переводим рычаг в "Д" и около минуты ждем Лампа гаснет и больше не загорается))) Либо я напоролся на аналогичную какую-то калибровку, либо это то, что нужно, но почему интервалы почти в 2 раза меньше???
    2пИэС: ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО МАШИНУ СТАЛА ПЛАВНЕЙ РАЗГОНЯТЬСЯ!!! не тормозит при включении передачи, а сразу как на автомате рвется в бой! Ушли небольшие провалы при разгоне... но это на прогретом моторе)))
    ПиЭс3: Самое хреновое, что я так и не понял откалибровал я эту хренову муфту или нет... Кстати сам термин "муфта" как я понял имеет отношение к фрикционам старт пакета, а не к блоку гидроуправления... Поправьте, если я не прав.
    Машина Сивик №7, 2000 год, Хетч 5D, CVT(Mlya), Пруль, В Раше около 2х лет...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Совсем забыл!!!
    Перед калибровкой (на всякий пожпрный) вытащил предохранитель ECU на 15 сек, чтоб сбросить комп и все установки на начальные перед калибровкой.
    Теперь вроде все)

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Блин а мне теперь надо менять вариатор встал в аварийный и теперь из него не выходит

  7. #37
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    nikacoy, респект за отчёт.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    На днях тоже пробовал делать калибровку - проблемы те же. С первой попытки даже первое горение "D" заканчивается через минуту морганием. С третьей попытки D загорелась на 30 секунд и погасла. Перевожу с N в D - горит две минуты и опять моргания. В общем максимальное время первого горения "D", которое у меня пока получилось - 45 секунд. Второе горение "D" пока так и осталось непреодолённым. Правда, без кондея ещё не пробовал.
    Как таковой особенной разницы после процедуры не почувствовал. Как были глюки с троганием на свежепрогретой машине так и остались (особенно на горке!). Я в эти моменты теперь "S" включаю - старт плавный и уверенный даже в гору. Ну а разгон у машинки и до процедуры в общем-то был плавный.
    Вот как-то так!

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Допёрло!!!

    >>>На днях попробовал всетаки произвести калибровку согласно обсуждаемому мануалу, но как я писал выше без кондея. Итог: Варик откалибровался на отлично! 1раз D горел где-то 25 сек потом потух. после перевода селектора в D горел чуть меньше минуты и тоже потух! После пробного тест-драйва было замечено, что при старте варик не дергается за счет того, что как бы пробуксовывает. Тоесть в том месте где раньше был рывок - сейчас обороты поднимаются и машина как на обычной АКПП плавно идет в разгон.
    >>>Провести процедуру удалось только с выкл. Кондеем!!! Но походу это тот самый режим калибровки и есть.
    >>>Первый рывок при трогании на холодную у меня уже почти второй год на машине (особенно в горку. Согласен!) просто не обращаю уже внимания, либо на включеной D чуть газану с зажатым тормозом, чтоб клапана варика проснулись и далее все ок!
    >>>Да... еще одна не приятная особенность была замечена. Связана с другим алгоритмом самокалибровки варика (разгон до 60 км и деакселирация в течении 5 сек.). Слетает калибровка. Я в повседневной езде частенько разгоняюсь под горочку как раз скорость под 60 и поскольку в городе топить некуда, отпускаю газ и качусь накатиком. В этот момент как я понимаю мозги думают, что их калибруют и начинают записывать те данные которые идут на них и затерают старую калибровку. Пару раз уже было замечено, что машина снова стала подергиваться после таких поездок. После повторной калиброке описаным тут способом все снова возвращалось на свои круги!

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    А разве при проведении процедуры адаптации варика (с разгоном до 60 км/ч) не нужно вводить мозги в режим диагностики? Насколько я понимаю, только в этом случае активизируется комп для запоминания текущих параметров. Просто ежели это не так, то что же это получается: в городе несколько раз в день при обычной мы разгоняемся до 60 км/ч и отпускаем педаль газа и каждый раз при этом происходит "перезагрузка" мозгов??
    А по поводу рывка на холодную, у меня он не совем, собственно, и рывок, а чаще даже просто как бы "срыв" в дисках сцепления получается. То есть двигатель обороты поднимает (когда газуешь) а машина - ноль реакции, даже назад при этом откатывается, если в горку стоишь. Эффект как будто вдруг полностью выжать педаль сцепления, если с механикой сравнивать. Подгазовывать при нажатом тормозе пока не пробовал, потому как лечится у меня это пока переключением в режим "S". Вопрос, надолго ли? И есть одна интересная особенность: когда машина холодная (до того, как стрелка прошла 3/4 пути) - старт идеально плавный и стремительный; когда машина полностью прогрета (приблизительно после 10 км пробега - старт также плавный и уверенный, но не такой стремительный (что вполне понятно); но вот этот промежуток между первым и вторым состоянием авто и его агрегатов - просто беда какая-то... Не могу допетрить, почему так? Быть может с датчиками что не так? Возможно комп не правильно определяет температуру агрегатов?
    Судя по тому, что на холодную и горячую старт нормальный, есть надежда, что со стартовым пакетом всё же должен быть относительный порядок. Или как по-другому?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Друзья, а пробовал вообще кто-нибудь провести эту процедуру калибровки как надо со сканером?

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •