Питерский парняга. На форуме тут одно время пофлудить любил. Продал сивик и взял двухлитровую мазду. Говорил, что жалеет.
Есичо, Серёга, могу его ник в личку скинуть.
Питерский парняга. На форуме тут одно время пофлудить любил. Продал сивик и взял двухлитровую мазду. Говорил, что жалеет.
Есичо, Серёга, могу его ник в личку скинуть.
что на маздоклупе флудят меньше?
ЗЫ
да если б реально я уже собрался покупать - то конечно пообщался бы... а так пусть сюда просто заходит снова
Просто давно нравящаяся мне машина продаётся в новых экономических условиях практически за те же рублёвые суммы, что и год назад. Вкусно! а я шоколад люблю![]()
![]()
Незнаю, но он видно по старой привычке заходил сюда. Так, слово за слово и исповедалсяПричём его мнение было однозначно. Сивик лучше.
Причём не мифические управляемость, устойчивость и пр. ересь о которой тут некоторые любят порассуждать, а говорил, что "Сивик лучше мазды"
ЗЫ пока писал месагу написал вместо сивик - сисек![]()
сивик как был, так и остаётся уже в рестайле очень хорошим вариантом, по технике и по ценнику. Я про седан только, есичо. Двигатель и автомат - главное в машине любой - очень достойны. Вечно на одной машине всё равно никто не ездит, и очень полезно класс повышать и постепенно, понемногу. А то или с бентли в сивик перепрыгивают, или с оки пересаживаются и не встречая роскоши бентли - расстраиваются.
ЗЫ класс ма6ки выше сивика, споры про классы по 1525-му разу заводить не будемНо кому-то может и не подойти, нормальное дело.
Наверное каждому все таки своё.Облазил как то модели мазды 3, 6, CX-7..Никакого восторга после Цивика. Аккорд на голову лучше шестерки, только вот с ценой подкачал.
Ну не знаю ездил на М3 и М6, правда предыдущей. Скажу что 6ка едет многим лучше чем М3 в плане комфорта, шумки, отделки салона и его размерами. Возможно м3 2.0 едет побыстрее чем 6ка 2.0 но мне пох. Думаю что все таки сивик впрочем как и ланс будут похуже чем новая м6. Но для мну это не вариант тк 2.5 там нету автомата (решил следующую машину на ат). Оч хороший вариант Инсигния но и тут ат тока на 2.0т на который цены начинаются с 1150 тыс. Для меня лично пока вариант эт либо брать М6 2.0 ат (но хочется побольше) или боян 8 2.4 ат. Правда по ценам на хонду щас не в курсе вообще.. .
Сравнение ма6ки и аккорда вполне уместно тут, вот провёл простое цифровое сравнение по рекламным данным:
Ма6ка2л акпп / Аккорд2л акпп
длина: 4755 / 4726
ширина: 1795 / 1840
высота: 1440 / 1440
база: 2725 / 2670
колея: 1550-1570 / 1580-1590
ширина салона впереди по плечам: 1430 / 1468
багажник: 510 / 467
клиренс пустого: 165 / 150
масса: 1395-1935 / 1443 или 1544-1960
грузоподъёмность: 540 / 416
(вот тут непонятно – у мазды прямо указана снаряжённая масса с учётом водителя 75кг = 1395кг, допустимая = 1935, что в итоге и даёт 540кг. У аккорда приведены две цифры без коммента 1443-1544, допустимая = 1960. Весьма вероятно первая цифра неснаряжённая масса, а вторая реальная, от неё и получается грузоподъёмность всего 416кг, но слишком уж большая разница…)
нагрузка на крышу: 100 / 60
двигатель: 147лс-184нм / 156лс-195нм
расход, город-смешанный: 11.1-7.7 / 10.4-7.7
разгон: 10.8 / 10.9 (вот откровение для меня, был уверен в аккорде, при этом для 2литровой механики указано уже обратное отношение 9.9 / 9.4)
макс.скорость: 202 / 212
бензобак: 64 / 65
годовой налог (Москва, с 09года): 4410 / 5928
(для справки: на 201лошадь 2.4литрового - налог 12060руб)
Аккумулятор: 55 / 45
ну в общем каждый для себя выберет параметры самые важные для него лично - это все грамотные люди тут понимают, но кроме бОльшей ширины салона ничего в пользу аккорда я не нашёл. И это по моим ощущения действительно так, но вот при попытке усесться за собой сзади - в аккорде мне было теснее и неудобнее, чем на заднем диванчике в мазде.
Оснащение у средней комплектации аккорда с 2л на автомате - вполне среднее, тут явно мазда выигрывает. Цена при этом практически равная, ну немного аккорд подороже.
а чо налог такой маленький?
я в питере за цуцика больше 7тыс заплптил...
мне за 145л.с за первый год 1200р пришла квитанция![]()