главное реле бензонасоса.

Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    Lightbulb

    Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

    Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:



    Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY., MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),

    выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см. схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать - незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт - иначе бед необеретесь . Вот схемы:

    Всем спасибо!

    P.S.: "1х" и "2х" на схемах обозначают "один" и "два" проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета
    Последний раз редактировалось Goshan; 04.08.2009 в 21:52.

Похожие темы

  1. Реле бензонасоса
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 23:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:53
  3. Главное реле бензонасоса
    от _ILYXA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 09:39
  4. АЭРОГРАФИЯ: имидж - это главное!
    от NAViR в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •