Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    106

    По умолчанию Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести

    Привет!тема зачет!
    извини за шкурный вопрос- это твой первый ремонт своими руками или опыт был?сам ваял или знающие люди подсказали?при обварке телевизора и брызговика чем руководствовался?
    рулеткой и диагоналями?или предворительным развалом на станции?хотел бы пообщаться , если не против , отпиши в личку [email protected]

  2. #2
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести

    Отписал в личку =)

  3. #3
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Итак, прошло время некоторое, и нужно было все-таки привести машину в полный порядок.
    под покраску было 5 деталей: оба бампера, капот, заднее правое крыло, спойлер.
    Фото до:
    1. Бампер передний: въехали в стоячего на парковке, в результате трещина и содрана краска.

    2. Бампер задний и крыло заднее - притерто, крыло вмято немного.

    3. На капоте вмятина (рядом с "Н") и еще несколько, да и не в цвет он был))

    4. Ну, и спойлер был просто черный.
    5. Низ водительской двери - пошла ржавчина. Как-никак, годы свое иногда тоже берут...

    Процесс выглядел примерно так:


















    Особое внимание уделю ремонту бампера. В принципе отчет где-то был конечно, но все же...







    Процесс выглядит примерно так:
    берем болгарку, на неё - зачистной круг (наждак). Обрабатываем трещину. Далее - паяльником "пропаиваем" трещину снаружи. Изнутри - "впаиваем" мелкую сетку при помощи паяльника и промышленного фена. Шпаключем желтой шпаклевкой, стекловолокно (зеленая) там не нужна вообще. Выравниваем, грунтуем, красим. Ничего сложного.

    Весль процесс занял...хм 3 дня.
    1 день.
    Разобрал необходимое, заматовал, отшпаклевал, выровнял ("затер")
    2 день.
    Грунтуем. Делаем "проявку" - тонкий слой любой "базы" (краски), как писал выше, можно просто чорную матовую из баллончика. И затираем 800кой. Теперь стало проще, ровные поверхности можно затирать машинкой специательной, все остальное - изгибы, выемки, ребра - по-старинке вручную.
    Подшпаклевываем "нитрой" - усыхает она, поетому приходится в 2-3 приема. И главное - совсем по чуть-чуть! Где нужно побольше - там обычной жолтенькой)) К вечеру грунтуем второй раз. И так же - проявку. И так же - 800кой. Убеждаемся, что все хорошо, нету ям и прочего.
    3 день.
    Покраска. Два слоя краски, 3 - лака.
    К вечеру все собралось на свои места, заполировалось крыло и вод. дверь.

    Вот собственно и все
    По затратам:
    Шпаклевка - грамм 100.
    Грунт - 1 банка (осталось)
    Краска "база" - грамм 300.
    Лак - 1 банка (осталось)
    Наждачка 180, 320, 600, 800, 1000 - ну... по три круга где-т.
    Ну, и по времени - 3 дня с перерывами на пиво, водку и шашлык)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Это просто 200 по 100-бальной шкале! Почет и уважение!

  5. #5
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ты просто молодец. Сделал супер) наверное профессионально занимаешься=)
    У меня только 1 сомнение по поводу лонжерона. Насколько это безопасно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Ты просто молодец. Сделал супер) наверное профессионально занимаешься=)
    У меня только 1 сомнение по поводу лонжерона. Насколько это безопасно?
    если правильно делать можно хоть из трех частей машину сварить и все ок будет!

    DEP ваще молодец, что сам все делаешь!!!!

  7. #7
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    По поводу безопасности ничего сказать не могу, но это явно лучше, чем переварить весь лонжерон.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    блин круто круто!!
    жаль что не имею ни бокса просторного на сварки...=(((

  9. #9
    DEP
    DEP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Итак, продолжу тему восстановления авто.
    Машина далеко не новая (но меня в принципе устраивает вполне), и такие вещи как ржа и гниловатость - вполне возможны.
    Поднял в очередной раз на подъемнике, посмотрел на пороги с внутренней стороны, справа - все ок (потому как переваривал изначально) а слева - мамадарахайа! В общем, как обычно все с фото.
    Времени ушло часа полтора, материалу - пол-крыла от ланд крузера мятого, сварка-полуавтомат, герметик шовный, антигравий.
    А, ну раз уж она висела, то была проантикорена вовнутрях.

    Итак, начнем-с. Берем болгарку, и режем нах все! Не жалея гниль, она не пригодится. Тока эта, без фанатизма.



    Дальше чо у нас тут? Ага. Режим макетик из картонки, чтоб размер примерно так иметь. Берем чонить железное и получше, в моем случае - чуть мятое крыло от Ланд Крузера, металл хороший, самое то! Вырезаем по макету, привариваем:



    Дальше - шовный герметик. Я хз, чо он белый такой, но швы промазывать - самое то!

    Антикорим....

    Антигравий.

    Вешаем пластиковые накладки наместо, и усе. THE END!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    5

    Talking

    знакомая тема)))у тебя еще цветочки)))

    сейчас как раз восстанавливаю свой,с правой стороны вообще не одного сварного шва не осталось все выгнили))

Похожие темы

  1. Цивики после ДТП
    от Al_e_x_x в разделе Honda Civic
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 13:33
  2. Восстановление ЕК3 после пожара
    от Nismo-club в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 11:11
  3. Схема ДТП с участием 2 кошек и сивика!
    от BIGимот в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 11:17
  4. после ДТП, посоветуйте
    от DmRune в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •