Фотогалерея 8 Цивиков на литых и кованых дисках!

Показано с 1 по 10 из 7776

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а как "красиво" этот хром облазиет....
    Красиво- но не практично!
    Игорь, полностью с тобой согласен. Просто не стал об этом говорить дабы сильно не расстраивать всех любителей хрома.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

    Ребят, для тех кто серьезно увлечен спортивным стайлингом советую про хромированные диски забыть раз и навсегда дабы не быть посмешищем в глазах тех кто действительно в этом разбирается и понимает толк. Поверьте хром на таких авто будет выглядеть полной безвкусицей и отстоем.

    Вот так эта модель AVS T5 в золоте смотрится на турбовом 301 л.с. (FN2). Очень красиво!!! Хром и рядом не валялся. Дело не только в ярком цвете авто на котором диски в бронзе и золоте выглядят действительно улетно. Просто у владельца красного "тупера" все в полном поряде с эстетическим вкусом.
























    Как видите на фотках никто себе на стайлинговые или спортивные авто не ставит хромированные "бублики" ибо в среде заядлых тюнингистов хром однозначно считается не комильфо и полным моветоном (ИМХО).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    ну, теоретически, она не настолько легче, насколько крепче, чем литье
    +1 Совершенно верно. Правда яповскую ковку можно то же уработать . Пример на фото.





    В сравнении с облегченным джапановским литьем таких фирм как rays, advan вес кованых дисков действительно не особо сильно рознится.

    Чтобы наглядно, а не голословно понять, что такое облегченное литье надо просто обратиться к цифрам.

    Стоковый 16" литой диск имеет вес 8,8 кг, с резиной Бридж туранза ер30 весит 18,76 кг.

    Облегченное 17" литье весит в среднем- 7-8 кг. Ну и плюс вес "рези" ~9 кг. т.е колесо в сборе будет весить порядка 17-18 кг.

    К примеру в прошлом мой 18" диск rays g-games 77W весил около 9 кг, с резиной 18 кг.

    Т.е фишка в том, что на большем 17"-18" радиусе мы получаем вес как отдельно взятого диска так и колеса в сборе меньшим или равным 16" штатному, а соответственно в целом вес всех колес с увеличением радиуса остается либо неизменным либо даже немного меньшим.

    Существенным недостатком литья является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Поэтому как правило все штатное литье такое тяжелое.

    Основными являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей. Как правило на облегченном литье спицы полые либо изготовленны из тонкого металла за счет этого и происходит уменьшение веса.

    Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.

    Отечественная ковка гораздо прочней яповской т.к они используют прессы в основном с усилием в 3-5 тыс. тонн. При производстве отечественных дисков используются гидравлические вертикальные прессы усилием в 10-30 тыс. тонн!!! У япов просто нет таких мощностей, дорогостоящего оборудования и уникальных технологий доставшихся нам от ВПК. Поэтому сами япы для раллийных команд покупали и использовали нашу ступинскую ковку. Правда у нашей ковки за счет ее повышенной прочности как раз и есть тот самый минус страдает подвеска, а не диск, который при этом может остаться без особых повреждений. Офигительная прочность и жесткость отечественных кованых дисков при попадании в глубокую яму может привести к повреждению подвески т.к сама кинематика и воздействие на подвеску кованых дисков коренным образом отличается от литья. Кованые легкосплавные диски наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже. В идеале конечно стоковую подвеску надо менять на энергоемкую с другими характеристиками и показателями по коэффициентам жесткости самих пружин не только из-за кованых дисков сколько потому потому, что штатная подвеска сама по себе фуфловая и ее пробивает даже на оригинальном литье .

    Ковка бывает разная с своими плюсами и минусами в зависимости от легкости или тяжести повреждения дисков. И однозначного мнения просто не существует все очень индивидуально и зависит от конкретной ситуации потому, что в одном случае можно сохранить диск но убить подвеску, а в другом ровно да наоборот, а в третьем получить и то и другое вместе. И только бог знает как все может обернутся. Поэтому все относительно. У каждой из трех категорий существующих колесных дисков, а именно штамповка, литье, ковка есть свои плюсы и минусы. И потенциальный покупатель самостоятельно определяет какие диски из этих трех категорий ему наиболее предпочтительны исходя их собственных соображений и финансовых возможностей.

    http://japanzapchast.narod.ru/disk1.htm

    Полезная инфа для понимания:

    http://slikline.ru/

    http://www.agforged.ru/index.php?id=84
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 16.11.2009 в 21:53.

Похожие темы

  1. Фото Цивиков и не Цивиков. =)
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 10:59
  2. Страхование на литых дисках
    от wowazol в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 21:38
  3. ФОТОГАЛЕРЕЯ
    от deman в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •