Установка дисков с "проставками" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Показано с 1 по 10 из 41

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее по поводу проставок? Надеюсь речь идет не о проставочных кольцах?)
    Проставки или если называть правильно планшайбы для тех кто не в курсе используются для уменьшения но никак не для увеличения вылета.

    Вот так они выглядят на фото:








    В зависимости от того на сколько нужно уменьшить вылет планшайбы бывают разной толщины.

    Если ET больше, а не меньше положенного и диски опупенные и редкие чтобы найти с подходящим вылетом есть конечно вариант поставить их через проставки хоть это и не рекомендуется делать по причине того, что если ставить проставку, толщиной к примеру 1см то на этот же см уменьшится длинна шпильки и х.з как поведет себя гайка не полностью накрученая на шпильку. С меньшим вылетом естественно такой фокус не проходит.

    Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, например обод штатного колеса имеет узкую ширину, а необходимо установить колесо с более широким ободом и типоразмером "рези". Чтобы внутренний край колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу. Вот для этого и используют проставки для уменьшения вылета. Также не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.

    Вообщем я бы рекомендовал лучше подбирать диски с подходящими на cивик параметрами по полке и вылету.

    P.S. Заметил по постам, что многие путают проставки для изменения вылета с центровочными кольцами на дцо (dia).



    Это в корне неправильно. У них совсем другое предназначение.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 29.10.2009 в 18:52.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 14:47
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Покрытие кузова винилом "за" и "против"
    от f@ntom в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •