Я начинал с зеркала заднего вида, надо сказать что на мой взгляд пластмассовая декоративная крышка, прикрывающая болты крепления - самое сложное в деле снятия обшивки.
она сдвигается немного и тяжело вперед, а дальше аккуратно орудуя отверткой я ее снял. затем болты зеркала.
далее плафон освещения (стекляшку поддевайте аккуратно ) 2 болта
затем ручки "страха" над головами пассажиров. аккуратно отверткой сковыриваются декоративные крышечки, под которыми спрятаны болты
затем снимал козырьки солнцезащитные. там тоже аккуратно под крышечками по 2 болта (вроде по 2 ... могу и ошибиться месяц назад снимал). крючки козырьков проворачиваются и достаются (со словами вот японцы понавыдумывали)
дальше лучше сложить спинки сидений и приступить к отковыриванию пластика со стоек. его не обязательно снимать полностью, но верхние части приоткрыть придется (аккуратнее с клипсами). тоже проделываете с пластиком у лобового и заднего стекла.
далее обшивка сзади у стекла крепится на клипсах. так что так же аккуратно ее отделяем и не ломаем клипсы.
вот вроде и все. кажется ничего не забыл.
з.ы.
главно помнить что обшивка вешчь хрупкая и погнуть или помять ее можно легко , а вот выправить уже не может и не получиться.
з.ы.ы.
да совсем забыл я ето делал с седаном es1 кузов
Удачи.




Ответить с цитированием