Утеплил двигатель: перед радиатором поставил изолон (в магазине он как-то по другому назывался, жесткий, с настоящей фольгой) фольгой в сторону радиатора (чтобы тепло отражала), сверху на двигатель положил его же фольгой вниз и, наверх изолона, добавил стекловату на фольгированной подложке. Двигатель стал гораздо быстрее прогреваться и держать тепло значительно дольше. Если результат не удовлетворит в морозы, думаю утеплить под двигателем, наклеить изолон на защиту картера.
Вот последовательность установки "картонки" перед капотом, может кому пригодится (взято из "Руководство по обслуживанию"):
1. снимите обивку переднего крыла;
2. снимите накладку передней решетки;
3. будьте аккуратны при установке "картонки", мне попался жесткий изолон и для его установки нужно было снять механизм открывания капота, но подходящих ключей не оказалось под рукой - в итоге сломанное хлипкое крепление решетки (на фото). Хотя толку от этого крепления 0, езжу и не парюсь.
В районе Нового Года нужно будет пройти ТО, вот и интересно, может кто сталкивался, сильно ли обидятся официалы на изолон перед радиатором(остальное убирается без проблем), при том что изолон не соприкасается с радиатором, между ними 5-7 см? А так же чем может грозить надломанный фиксатор и крепление решетки на фото?




Ответить с цитированием