коробка автомат. замена масла.

Страница 9 из 99 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 989
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    не знаю, а как проверить?
    Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.

    4. Вставьте щуп обратно.

    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой и нижней.

    6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.

    7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    8. Вставьте щуп обратно.


  2. #82
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    был бы еще фотоотчетик..... Ладно, а где этот самый щуп, только не пинайте ногами!
    Может у кого есть схема или фото?

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    был бы еще фотоотчетик..... Ладно, а где этот самый щуп, только не пинайте ногами!
    Может у кого есть схема или фото?
    EURO, я этот перечень взял из "Руководства по обслуживанию" там и картинки есть, только я хакер еще тот.


    А так щуп на коробке как бы под возд. фильтром дв-ля, такое достаточно большое желтое кольцо, на Тазах примерно так же расположен, только у Хонды удобнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------

    Ну и риски,
    Последний раз редактировалось Pat-163; 01.12.2009 в 13:52.

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    был бы еще фотоотчетик..... Ладно, а где этот самый щуп, только не пинайте ногами!
    Может у кого есть схема или фото?
    да там капот откроешь - сразу поймешь его видно

  5. #85
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Pat-163,

    спасибо огромное!
    ща приехал домой, спустя минуту-две померял уровень масла, он оказался выше верхней риски!

    Перемерил еще следом 3 раза - однозначно высокий уровень масла!!!
    Что делать, то есть как сливать?

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Pat-163,

    спасибо огромное!
    ща приехал домой, спустя минуту-две померял уровень масла, он оказался выше верхней риски!

    Перемерил еще следом 3 раза - однозначно высокий уровень масла!!!
    Что делать, то есть как сливать?
    Наверное можно через отверстие щупа откачать сколько надо?

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Почти у всех выше верхней риски. У меня именно так, многие отписывались, что у них тоже. У меня и большинства все хорошо, правда были люди, которые откачивали и писали, что после этого у них пропали рывки. Лично я сомневаюсь в необходимости откачивать масло. Было бы интересно, чтобы люди проверили у себя уровень и отписались.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Давно не заглядывал,но изначально было выше.Причём проверял и на работающем и на выключенном двигателе.И я бы не сказал что есть какие то рывки.Можно конечно попробовать откачать и поездить.Если что потом долить.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    У меня вроде между рисок был, завтра проверю.
    Вообще, ИМХО, уровень должен быть в пределах допуска, ведь их не просто так придумали.
    У меня была ситуация (я даже где то отписывался) когда влили вместо 3,5л при замене масла все 4, ес-но уровень стал выше верхней риски, я позвонил ОД и проконсультировался сказали парень не парься все ок! , но на душе как то было не так и я принял решение привести в норму уровень, купил гидроуровень(в нем используется трубка похожая на трубку медицинской системы) и слил излишки. Но это так сказать самодеятельность, наверняка есть что нибудь наподобие шприца в сервисных центрах.
    Я бы привел уровень в коробке в норму, ведь если залили оригинальную жижу, причина только в количестве ИМХО. И потом у кого на сколько выше, может быть эти 2 лишних миллиметра оказывают решающее действие ну или наоборот вызывает бездействие.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:31 ----------

    Посмотрел с утра на холодную, ровно по верхнюю риску. На горячую посмотрю вечером.

  10. #90
    Vson
    Guest

    По умолчанию

    Всем привет, 2 дня назад менял масло в АКПП, открутил сливную пробку и слил масло, причем неважно стоит машина на нейтрале или на паркинге, влил ровно 3 литра, а не как пишут 2.400, при замене масла риска должна быть на верхней границе, после замены минут пять покататься и поставить на ровную повехность, машину не глушить уровень показывает выше верхней границы, это вариант нормы, если ниже чревато для коробки, да кстати замену масла полностью в коробке не проводят, это бесполезная трата денег!!!

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •