В данной статье говорится о том, что для больших нагрузок и высоких температур лучше подойдёт масло с максимальной допустимой вязкостью (5w-40). Однако если превысить допустимую максимальную вязкость, тем самым делаем двигателю только хуже.
С минимальной вязкостью (0w-20) совершенно обратная ситуация. Данная вязкость лучше подходит для средних нагрузок, средних и низких температур. Вязкость 0w-20 конечно допускает большие нагрузки, но недолго и нечасто!
Занижать допустимую минимальную вязкость гораздо опасней чем завышать!
Цитата: При высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. (что я уже и говорил ранее)
p.s. Данная статья ещё раз говорит о том, что нужно руководствоваться мануалом, а мануал рекомендует масла в диапазоне от 0w-20, до 5w-40 в зависимости от условий эксплуатации.

A.S.,
Ни одного доказательства что 0w-20 лучше любой другой рекомендованой вязкости я ещё неувидел.
Кто сказал что 0w-20 лучше на высоких оборотах чем 0w-40? При высоких оборотах 0w-20 больше потеряет свою вязкость и быстрее придёт к своему концу.