Привет, что бы не флудить. http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=87
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=59494&page=9
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------
Ну что, ни у кого ни каких мыслей? Расскажу тогда, что думаю я поправите если ошибаюсь. В краце без интимных подробностей, как происходит старт двигателя. Включается зажигание, отодвигается дросельная заслонка, датчик положения колена показывает положение верхней точки оного (определяется угол зажигания), далее крутит стартер происходит впрыск топлива, искра на свечи и все машина завелась. Все остальное как бы особо не влияет на завод, я имею ввиду все остальные датчики и вся остальная электроника. Таким образом если с маслом все в порядке, свечи тоже в норме и аккумулятор заряжен то проблем не должно возникнуть. И остаются в этой схеме еще два элемента, это дросель и датчик колена. Дросель в моем случае исправно жужит и вроде как отодвигается до конца. Остается датчик колена. Вот в нем то и проблема и есть предположение, что он то как раз и пудрит мне мозг, только вот причина его не стабильной работы не в градусах на улице, а во влажности, может просто плохой контакт может еще чего. Кто ни будь сталкивался с ним, как машина себя ведет когда он неисправен или как его вообще можно про диагностировать в полевых условиях?