Тюнинг дросселя
Помимо отечественного Педаль Бустера существуют зарубежные throttle boosters, все они представлены на ebay.com
105-150$
E-Drive он же I-Drive, 3-Drive, etc. (пр-во Shadow,Pivot,D1-Spec, etc.)
Компонентная база 1000% одна, они как близнецы братья.
200-370$
Blitz
Sprint Booster он же Wind Booster
Buddy Club
Также для тюнинга дросселя есть модная в США фича - Throttle Body Spacer
Для R18 выпускает только одна контора P2R (думаю пока)
Якобы прибавляет лошадей и момента.
Обсуждают тут и тут
Установка
Black Line – Base Line Pull. No P2R Spacer
Blue Line – First Pull after installing P2R Spacer.
Lime Green Line – 2nd Pull with P2R Spacer to back up the HP numbers.
Dark Green Line – Reset ECU and let the engine be hot to make sure HP gain is still there when the engine is hot.
Модифицированных дроссельных заслонок большего диаметра для R18 не существует,можно даже не искать.
Вот и все,что можно сделать с дросселем на R18
ЗЫ: Девайс от A-Spec уже стоит на моей машине, а от P2R будет установлен ближе к лету.Думаю летом машину еще не продам,можно будет оценить все в динамике и в сравнении со стоком.