Так и должно быть, говорит попридержи возжи, колёса неравномерно вращаются. И ещё в крутых скользких поворотах будь аккуратнее! На пустой широкой скользкой дороге попробуй пройти поворот с пробуксовкой (газ, когда вворачиваешься и на выходе)... При включенной VSA результат может напугать... Не спрашивай как и почему, но видимо у неё мозги клинит от нештатной ситуации... Вступая в работу она как раз эту ситуацию провоцирует, душит двигатель и тебя начинает нести не туда куда ты прогнозируешь, летишь как неуправляемый кирпич. Просто раз попробуй ночью, на снежной каше, когда много снега, или на льду, в таком месте где хватит тормозного пути (при движении юзом), чтобы остановиться до сугроба или бордюра, а лучше пусть это будет широкая пустая площадка... Но в тоже время по прямой эта штука спасла не мало машин от разворотов и столкновений. Главное не переоценивай эту железку, для этого опыт произведи и всё встанет на свои места. Сразу поймёшь, раз мигает значит слишком быстро я бегу. Удачи на дорогах.