Заменил лямбду.
По примеру http://forums.drom.ru/1072459589-post33797.html
+ использовал хондовский разъем. Получилось вполне штатно.
Датчик 89467-41011 за 3080руб, 6 дней ожидания, 1 час работы.
Что получилось:
1. при включении передачи обороты с холостых поднимаются на 150-200 оборотов (такого не было даже с рабочим старым датчиком – видать уже был близок к …).
2. прыти заметно прибавилось (даже кажется что шустрее чем с родной рабочей лямбдой – может уже отвык за 2 месяца без лямбды),
3. обороты на ходу держит меньше чем с дохлой лямбдой.
4. eco включается.
5. Check выключился примерно через 30 минут работы движки и катания по городу. (клемму аккумулятора принципиально не стал скидывать: пусть комп сам разбирается что все в порядке и выключает предупреждение).
6. задний ход пришел в норму – обороты не зашкаливают.
Вот так без разъема (соединение висит в воздухе). проверял работу.
Вот так выглядит соединение со стандартным хондовским разъемом. Резиновые уплотнители (зеленые. торчит 2й ряд) от тойотовского датчика чуток больше по диаметру чем хондовские. Но получилось красиво.
Вот так выглядит теперь. Вполне штатно.
Важно, что к корпусу машины крепится именно разъем со стороны лямбды. Без этого разъема пришлось бы придумывать кустарное крепление к корпусу машины (оставлять соединение проводов на весу - ненадежно).