Уважаемый Дэнис!
Наша компания очень лояльна к своим клиентам и Ваши одноклубники в этом не раз убеждались.
Однако в последнее время, к сожалению, мы обратили внимание на одну неприятную тенденцию: когда, зная хорошее отношение компании к своим клиентам компании и участникам цивик-клуба в частности, некоторые клиенты пытаются решить свои проблемы (в Вашем случае - проблемы по ЛКП кузова) за наш счет. Подобная тенденция вынудила нас защищаться от так называемого "потребительского экстремизма".
Теперь по-порядку о том, как все происходило на самом деле: во время бесконтактной технической мойки, Вы, не дождавшись окончания процесса мойки и протирки автомобиля "на сухо", почему-то сразу начали предъявлять претензии по поводу царапин на капоте.
Тысячи Ваших одноклубников, тысячи других автолюбителей, да и сами сотрудники нашей компании, моющие свои машины на нашей технологической мойке, наверняка обратили бы внимание, если бы процесс мойки приводил к повреждениям ЛКП.
Один из наших мастеров, к Вашему сожалению находившийся (извините за пикантные подробности) в туалете, стал невольно свидетелем Вашего разговора по телефону (у кофейного аппарата), когда Вы кому-то бахвалились тем, что автомобиль сейчас в процессе мойки, но сразу по ее окончанию Вы будете предъявлять претензии - видимо можно предположить, что претензии как раз и касались тех самых царапин на капоте, которые Вы, повторюсь, кинулись указывать даже не дождавшись окончания мойки и протирки автомобиля.
И если быть до конца честными, то тонировать Ваш автомобиль и иметь в дальнейшем какие-либо взаимоотношения с Вами мы отказались по собственной инициативе - в итоге, оплату за мойку с Вас мы не взяли, машину выгнали на парковку перед офисом, отдали Вам ключи и на этом расстались.
Итог: если Вы приехали к нам получить традиционно качественные услуги, то, как говорится, Wellcome! А если визит связан с целью "поправить свое материальное благополучие за чужой счет", то это обращение не по адресу.
С Уважением, Виталий.