любопытно, что хонда свои уже имеющиеся в раше хонды позиционирует сейчас как новый премиум, или смарт-премиум
Относиться можно по разному к этому, но факт не скрывается в буклетиках для сэйлов, тут на форуме были сцылы, я скачивал и сейчас просмотрел аккордовский 08года и сивиковский рестайловый 09года.
Хотелось бы в сервантовский подобный 10года заглянуть, наверно та же стратегия продвижения модели заложена.
Т.е. они ставят хонду между "простыми" маздами/фольксвагенами и "гламурной" немецкой тройкой с лесусамии инфинити.
Акуру наверно ждать в раше не приходится скоро. Да и не нужна она.
Имеющие возможность и необходимость потратить деньги на поддержание собственного имиджа, потратят их на существующий премиум - и будут правы по своему.
Не нуждающиеся в явной демонстрации своего статуса, и более экономные - обойдутся обычными японцами и тоже не останутся в прогаре. При этом немцы остаются дороже хонды при прочих равных, сравнивал близкие модели в D и среди кроссов, 100-150тык в пользу хонды, даже при наличии местной сборки фольксов-авдей. Бэхи ещё дороже, даже калининградские.
Логаны с фокусами всё равно останутся в лидерах общих продаж при всём этом, а их владельцы останутся довольны своим выбором.
резюмекаждому своё