поставил.
Установил DEPO, через оригинальный подрулевой переключатель. Для этого вовсе не обязательно покупать дополнительно оригинальные реле и кусок проводки к нему. Все просто, проводка Дэпо элементарно переделывается под оригнал... ну а реле оно и в африке реле...
Систематизирую: в этой теме уже кто-то выкладывал схему подключения оригинальных ПТФ на американца. на всякий случай дублирую ее:
http://www.collegehillshonda.com/ins...8foglights.pdf
Отличия там только в бампере и форме самих птф, внутри салона абсолютно все идентично. На последней странице данного мануала есть электросхема подключения туманок, которая собсно все объясняет. Вот она, провод который нас интересует (оригиральный кусок внутрисалонной проводки) выделен красным
http://www.civic-club.ru/forum/album...pictureid=7981
А вот схема проводки от комплекта ДЭПО:
http://www.civic-club.ru/forum/album...pictureid=7982
Сравнив их, можно сделать вывод, оригинальная проще и дэповская элементарно переделывается под оригинал , релюху оставляем. Контакты все подходят. Предохранитель ставим в позицию номер 6 (короче далее все как в оригинале. Вот как подключать:http://www.civic-club.ru/forum/album...pictureid=7983
в заключение скажу, для тех, кто подключил через кнопку и озадачился лампочкой на панели приборов, обратите внимание на первой схеме, пурпурный провод , который идет к подрулевому как раз и включает лампу на панели, Т.е. если к кнопке подвести его и коротнуть на массу, будет вам счастье.... тока кнопку надо другую, чтоб имела внутри двойной коннектор